АРДУИНО ЛЕОНАРДО вопрос по кнопкам

Господа, я новичок но одну кнопочку поставить смогу =)
ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ: на ардуино леонардо сколько максимально можно кнопок поставить, в идеале нужно 50 шт. для ПК

Смотря как ставить и что потом с ними делать.
Если напрямую, то сколько входов, столько и кнопок.
Если через регистры или расширители, то дофига (сколько припаяется)

ясненько, а где бы такие схемы посмотреть ? да да в ютубе, но там реально не найдешь. Нужны 50 кн. и сделать эту конструкцию как отдельное устройство, ну джой например, я как то давно делал но стандартно все … не поможете ?

Чем помочь то, нарисовать схему и код написать?

кто-то уже делал такое здесь, за денежку, значит помогут

1 лайк

Вы забыли написать, что вы “девачко”(ава ведь не соврёт) и ничегощеньки в это не понимаете. Тут то все и поломятся помогать наперегонки и роняя тапки.

2 лайка
1 лайк

он даст 7мь кнопок каждый , так я понимаю ?

Выпейте валерьянку, и хватит ругать весь мир за ваши неудачи по жизни …

Ага, лекарства - в булочной, ботинки в шиномонтаже, а схемы - в Ютубе .
Логично, чо.

1 лайк

Если потратить время не на поиск жопы на аву и не на ютуб, то вот что выдает вторым номером на православном яндексе https://usamodelkina.ru/20791-64-klavishnaja-matrichnaja-klaviatura-dlja-raboty-s-arduino.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F. Советчик вы наш :slightly_smiling_face:

3 лайка

Оно ж прям написано - для ВЫХОДОВ, а ТС нудны входы.

Ну так 74hc165.
А если серьезно, для 50 кнопок нужно делать матрицу, и тогда никакие регистры уже не нужны (ну, если очень хочется, можно один поставить). В принципе, на 50 кнопок достаточно 15 ног без каких-либо регистров.

2 лайка

На сколько я знаю - матрица не поддерживает одновременное нажатие кнопок?

Чёй-то? Вопрос в одновременности(сиреч - времени сканирования) и диодов(шоб без волшебного дыма) :slightly_smiling_face:

Жопы на аву ставить любой умеет. Только это не форум знакомств. Здесь нет прыщавых мальчиков.