Я в МК совсем новичок, и хотелось бы услышать мнение и совет людей, которые в этой всей теме варятся )))
Суть вопрос таково, есть Git проект (FordACP-AUX/Sketch/Ford_ACP_AUX at master · ansonl/FordACP-AUX · GitHub) и лежит МК ATmega8(также есть еще какие-то, отец дал). Так вот, можно ли как-то впихнуть скетч с гитхаба в ATmega8, и сможет ли она в принципе сделать то, что делает Arduino Mega 2560 (в рамках скетча) ?
делать-то она наверно сможет, только влезет ли программа? Обьем памяти у Атмеги8 в 32 раза меньше, чем у 2560. И RAM в 8 раз меньше.
И учтите - в любом случае код придется переписывать, так как МК разные, а в программе используются низкоуровневые функции. А у Вас, как вы сами пишете, опыта нет.
Как итог - я думаю что Ваши шансы перенести этот проект на Атмегу8 не просто нулевые, а отрицательные.
Там несколько скетчей …
Может это несколько файлов, которые в сумме дают один скетч? ИДЕ допускает несколько ino файлов в каталоге
Просто если нужен обычный эмулятор CD changer, то для JEEP я делал даже на тини …
Так и есть. setup() и loop() - только в одном файле
Спасибо, а тогда не могли бы вы подсказать, можно ли другую версию Arduino заказать и какую?
С любой другой Ардуиной, кроме 2560 - может вылезти необходимость править код.
Да, нужно обычный эмулятор, который работает в связке с MAX485.
"я делал даже на тини " если я вас правильно понял, то если полазить по этому репозиторию, то к плате еще прикручивают SDкарту и дисплей (хз зачем, но делают)
Пробежался глазами - в описании про UNO речь.
ТС вы то какой функционал хотите поиметь ?
Чтобы при помочи эмулятор CD changer, сделать аукс. Желательно что-бы работали функциональные кнопки(стоп, плей, след трек и тд) но если отвалятся, то как-бы окей).
В будущем прикрутить на аукс, блитуз плату
Насколько я понял - там сделан эмулятор CD changer, AUX и управление iPhone по BT. И ещё там есть запись лога протокола Ford ACP зачем то …
По началу, мне будет с головой хватить, это активация AUX