Нет доступа в интернет

Всем привет. Я новичок , создаю точку доступа МК WEMOS D1R2 mini , подключится к точке получается , но нет доступа в интернет,

скетч

‘’'#include <ESP8266WiFi.h>

const char* ssid = “MyESP8266”;
const char* password = “12345678”;

void setup() {
Serial.begin(115200);
delay(10);

Serial.println();
Serial.print("Создаём точку доступа: ");
Serial.println(ssid);

WiFi.softAP(ssid, password);

Serial.print("IP адрес точки доступа: ");
Serial.println(WiFi.softAPIP());
}

void loop() {
// Ваш код здесь
}‘’’

монитор порта

add 1

aid 1

station: 46:ba:cf:61:2d:be join, AID = 1

{dd��|�l�|�l�c|����{�c�c��gg�lgg���bp��lslsdx�g��d��cg�|���c��oo�l��l`�eeool`ags���gcd�alp�o�s������cg�|�b��oo�l`�gnd`o{���ob��`s��oc��`����d`��g�d����n�s��g|�d�d`c��|s�d�n��o�d`��{�d�d��

SDK:2.2.2-dev(38a443e)/Core:3.1.2=30102000/lwIP:STABLE-2_1_3_RELEASE/glue:1.2-65-g06164fb/BearSSL:b024386

Создаём точку доступа: MyESP8266

fpm close 3 

mode : softAP(26:4c:ab:48:7b:d1)

add if1

dhcp server start:(ip:192.168.4.1,mask:255.255.255.0,gw:192.168.4.1)

bcn 100

bcn 0

Прошу помощи с определением ошибки , с ув.

Мы постар.

Получилось получить доступ в интернет в точке доступа , в веб браузере по этому IP адресу не открывается.

А что там должно открыться? Вы хоть какую завалящую html-страничку создали? html-сервер на точке доступа запустили? И да, доступ к интернету ваша точка доступа и не обеспечит, чай не волшебница :wink:

И еще, если хотите, чтобы ваш код хоть кто-то посмотрел, потрудитесь размещать его правильно. Инструкция прямо в окне ввода сообщения

принято

А откуда там возьмется доступ? - я что-то не вижу в вашем коде, чтобы вы пытались подключится к своему домашнему роутеру или что там у вас

скетч использовал готовый , после него было это описание. Настраивает ESP8266 в режим точки доступа с SSID «MyESP8266» и паролем «MyPassword».
Выводит в Serial IP-адрес точки доступа.