пытаюсь прошить Ai-Thinker-WB2-12F-Kit, прошивал через флеш тулс, не загружается смотрел статьи по прошивки не понял какой про UART куда его сувать, вообще не шарю как шить эту дичь в прошивках контроллеров не разбираюсь, скажите пожалуйста как с нуля прошить эту плату?
Это что за хрень?
так и прошью
Ну спроси там, где взял.
Впишите сюда текст цитаты[quote=“sadman41, post:6, topic:11648, full:true”]
Ну спроси там, где взял.
[/quote]
я на сайте брал сомневаюсь что знают
Зачем тогда брали? Если не они, ни Вы не знаете что с этим делать?
странная логика…
Считай, что посмотрел.
ты б хоть фото скинул, что за зверь, этот что ли?
Так там прямо написано:
Если вам нужна спецификация продукта, пожалуйста, оставьте нам сообщение, спасибо!
Модуль оснащен чипом BL602 в качестве основного процессора и поддерживает протокол Wi-Fi 802.11b/G/N и протокол BLE 5,0. Чип BL602 имеет маломощный 32-битный процессор RISC, 276 КБ ОЗУ и множество периферийных интерфейсов, включая SDIO, SPI, UART, I2C, IR Remote, PWM, ADC, ЦАП, PIR, GPIO и т. Д. Его можно широко использовать в Интернете вещей (IoT), мобильных устройствах, Носимые электронные устройства, умный дом и другие области.
Характеристика:
Поддержка протокола IEEE 802,11 B/G/N
Поддержка безопасности Wi-Fi WPS/WEP/WPA/WPA2 Personal/WPA2 Enterprise/WPA3
Поддержка полосы пропускания 20 МГц и максимальной скорости 72,2 Мбит/с
Сетка BLE 5,0
Станция поддержки + режим BLE/станция + режим SoftAP + BLE
Поддержка 32-битного процессора RISC, 276 КБ ОЗУ
Безопасный запуск, поддержка зеркального отображения с ECC-256 подписью
Поддержка расшифровки AES Flash On-The-Fly QSPI/SPI, поддержка режима AES 128 CTR
Поддержка механизма шифрования AES 128/192/256-бит
Поддержка SHA-1/224/256
Поддержка генератора истинных случайных чисел (TRNG)
Акселератор открытого ключа (PKA), поддерживает большое количество основных операций, программное обеспечение обеспечивает подпись, проверку и другой интерфейс прикладной программы