Программа дежурного режима для усилителя

Доброго времени суток! Задался написанием программы для авто включения и выключения усилителя при подаче аудио сигнала на вход усилителя. Я новичок, писать толком не умею…) Писал несколько вариантов программы, кое что удалось, но не получается оборвать цикл проверки сигнала на входе, сбросив счетчик в 0, при наличии на входе звука. Прошу помочь в написании программы.
Алгоритм таков:

1. Подаем питание, при отсутствии сигнала на входе, реле не включаем, до тех пор пока не будет подан сигнал превышающий определенный порог.
  2. Сигнал подан, ждем (к примеру 10 сек) и потом, по истечении 60 проверок. с интервалом в секунду, удостоверяемся, что сигнал есть или нет.
  3. Если есть, то сбрасываем счетчик и так по кругу пока сигнал не исчезнет.
  4. если сигнала нет и счетчик дошел до 60, то отключаем реле и возвращаемся в начало и ждем сигнала.

Скетч:

#define PIN_RELAY 10

#define AUDIO A0

int x=0;

int y=0;

void setup() {

pinMode(PIN_RELAY, OUTPUT);

digitalWrite(PIN_RELAY, LOW);

}

void loop() {

int val = analogRead(AUDIO);

if (val>300) {

digitalWrite(PIN_RELAY, HIGH);

delay(10000);

for (int x = 0; x<60; x++) {

digitalWrite(val, x);

if (val>300) {

y=y+1;

delay(1000);

} else {

x=0;

}

}

if (y>59 && val>300) {

x=0;

y=0;

} else {

x=0;

y=0;

}

}

}

не пойму как сбросить счетчик если сигнал есть и начать цикл заново, прошу помочь

А где схема? Ты ее вообще составлял, или подключил сигнал переменного тока к однополярному АЦП и ждешь чудес?

Это что вообще? Вроде, там, по условию, val>300. У Вас на плате 300+ цифровых пинов?

Да, кстати, вставьте код нормально - читать невозможно.

Схема собрана на ОУ и пиннает только постоянный ток не более 5В. Чудес нет… Но скетч не работает как мне требуется. Для облегчения задачи, подаю вручную лог 1 и засекаю время.

Пожалуйста, оформите вставку кода правильно. Используйте кнопку <\> в верхней строчке формы редактирования сообщения.