Регистрация тока. Исследование электрического тока с изменением времени

Доброго времени суток! Товарищи друзья. Я совсем новичок в теме ардуино. Но передомной встал сложный вопрос. Я занимаюсь изучением тока, и мне очень сложно сложно додуматься до такой простой вещицы как регистратор тока, который бы сохранял показания с определённым промежутклм времени. У меня ток 0-1А ( требуется фиксировать микроамперы) с напряжением 0mV - 2V. Сначала я думал через звуковую карту фиксировать но есть сложности с созданием приложение и градуировкой дцБелл в ток. Решил начать осваивать ардуино. Должно же быть решение этого вопроса. Для усиления исходного сигнала использую. Согласующий предусилитель выполненный на полевом транзисторе, включенном по схеме истокового повторителя.
На сколько я знаю ардуинка плохо измеряет слабые токи. Поэтому обращаюсь к вам.
->Необходимо создать программу, которая записывает силу тока или напряжение с задаваемым интервалом
→ указать на ошибки
Всем спасибо!

вообще никак не измеряет. амперметра в ней нету.

Если это коммерческий заказ (а говоря честно - я не вижу чтоб вы смогли это сделать сами) - то это надо перенести в соответвующий раздел и обозначить цену.

Надо минимально почитать что такое эл. ток и как его можно измерить средствами Ардуино. Информации полно.

-электрическая цепь
-электрический ток
-АЦП
-АЦП ардуино
-шунт
-шунт ардуино

Это заказ? Перенести тему в коммерческий раздел?

похоже да, тут Фоль просматривается 0-1А явно не оно

Ну, я уж дождусь ответа ТС, может он просто потрындеть зашёл. Тогда пусть себе, завтра как раз пятница.

Регистраторов электрических величин пруд пруди готовых. Делать самому если нужен просто прибор нет никакого смысла.

А что это за вещь такая? Как она должна работать?

Звуковая карта нечувствительна к постоянной составляющей, т.е. скорее всего, это не подойдет.

Ардуино не способна закрыть пробелы в знании математики.