Не отдельные пиксели “выгорели”, а как бы общая яркость просела.
Ни кто не сталкивался ? Может надо какой из кондеров/резисторов заменить ?
Сколько дисплей в непрерывной работе? Я на термометре раз в пару лет меняю, выгорают и в общем тускнеет
резистор 910к , если правильно помню отвечает за ток и соответственно яркость … или отвалился либо деградировал
на моем модуле r5 (26 нога шлейфа)
на некоторых 620к
и еще 2 керамики текут у драйвера олед (dc-dc)… сам драйвер внутри кондеры снаружи , не помню позиционик вроде с4 с3 … проверить можно на них ипульсы будут постоянно
шлейф пины 2-3 и 4-5 , (1мкф 16в)
Я уже нашел схему и вижу не ней элементы цепи “подкачки”. Сниму с авто и буду пробовать заменить их. Запасной то конечно же есть у мня. Если что - поставлю его.
У нас потеплело и можно уже без страха снимать пластик в салоне авто.
Добрался до дисплея, а там один из конденсаторов накачки повис почти что в воздухе. Как будто треснул припой.
Такие вот у нас дороги … что конденсатор 0608 может стряхнуть от тряски. А может китайцы плохо прогрели припой и он треснул. Другие элементы висят нормально и ничего подозрительного в их пайке не наблюдается.
Припоял конденсатор на своё место и яркость вернулась в норму.