Добрый день! Я новичок в ардуино, подключаю тестово терминал оплаты
Имел ли кто опыт подключения Vendista к Arduino по mdb? Интересует первоначальная настройка.
Схема и возможные переходники, может быть интерфейсы mdb. Читал много материала на тему подключения аппаратов, например эта и другие
На данный момент есть подключенные к ардуино rx и tx от терминала. Использую библиотеку SoftSerial, однако в консоли Com порта ничего не отображается, либо символы, схожие на сбитую кодировку
Читал документацию несколько десятков раз, информации в интернете мало.
Спасибо! Я разобрался с консолью)
Насколько я понял передаваемые биты преобразовывались в ASCII и поэтому получались непонятные символы. Теперь буду разбираться с срс калькулятором и таблицами из документации.
Про обмен по MDB с монетоприемником с функцией выдвчи сдачи можно посмотреть тут О Multi-Drop Bus замолвите слово или торговый автомат по розливу воды с управлением по MDB / Хабр
У Вендисты достаточно простой протокол обмена если используется режим связи когда Вендиста сама отправляет принимает сообщения об оплате. Для реализации нужно всего 3-5 команд в зависимости от задач вендинга. И да вы правильно привели ссылку на документацию вендисты.
Добрый день, читал вашу статью про mdb, разобрался с назначением кабеля и пинов
Насколько я знаю вендиста изначально работает в таком состоянии. Теперь думаю как правильно обрабатывать команды, пробовал спрашивать у поддержки, но высылали инструкции уже для готовых терминалов. Возможно я что-то упустил в коде?
Почти. Стоит уточнить что команда 0x01 (ReadCard) имеет параметр “Использовать канал GSM терминала” и от этого зависит: канал и обмен сервером организует вендиста или контроллер вендингового аппарата.
вы используете команду 0x03 (ShowPicture) - по этой команде вендиста просто показывает одну из стандартных своих картинок. назначение которых описано в мануале.