На старом форуме задавал вопрос, как сделать мерцание диодов в ленте.
Меня тыкнули носом в мануал, что в библиотеке Fastled есть готовый эффект glitter который моргает белым случайный диод в ленте, создавая блёстки. Тогда задача была иная, но сейчас понадобилось сделать именно так. Если есть готовый метод, не хочется писать его самому.
Я не смог нагуглить ни полный список методов для fastled где есть этот эффект.
В примерах использования библиотеки я не нашел. Гугл нашел только самописные эффекты, но не готовый метод из библиотеки.
Не могли бы вы мне написать синтаксис команды для вставки ее в программу.
void addGlitter(fract8 chanceOfGlitter)
{
if (random8() < chanceOfGlitter)
{
#if MAX_LEDS < 255
leds[random8(numLeds - topLength)] += CRGB::White;
#else
leds[random16(numLeds - topLength)] += CRGB::White;
#endif
}
}
это программно написанное мерцание. я такое сам могу написать, но мне заявлялось, что есть готовый метод к библиотеке, который умеет делать это сам.
но, в любом случае спасибо за ответ. будет откуда передрать
Вопрос ради новогоднего безделья
Зачем искать метод в библиотеке, если в состоянии самостоятельно написать?
Так то ж будет “программно написанное”! А в библиотеке оно не иначе какое-нибудь “аппаратное”!
затем, что это уже есть в библиотеке
либо меня обманули, что оно есть, либо я не так ищу.
очевидно, же, что как-нибудь я это реализую, но хотелось по нормальному.
вы же не пишите каждый раз функцию округления или вычисления процентов, когда вам надо что-то посчитать, а используете стандартные функции языка.
что не так?
Заходите в папку FastLED/src
и запускаете поиск в файлах текста glitter
. Мне вот пары секунд хватило, чтобы узнать, что в версии 3.5 такое слово нигде в исходниках не встречается
Верьте в себя
Совсем не факт, что авторы библиотеки реализовали что либо лучшим способом.
Нет там никакого метода, как я помню.
Заливается массив эффектом, потом в рандомное место белый цвет кладется.
повторять чужой примитивный и заведомо работающий код можно в ДВУХ случаях:
- При обучении. Собственно повторение готового самостоятельно и есть обучение.
- Когда дохрена времени и нехрена делать. (хобби)
Во всех остальных случаях строительство “велосипеда” занятие скучное и бесполезное.
Когда поиск какого либо примитивного функционала в библиотеке (велосипеде) занимает времени больше, чем написание данного функционала, стОит подумать над дальнейшими действиями.