Домофон. Муки выбора

Доброго всем дня!

Задумался поменять домофон. Стоял старенький, GARDI (если кому интересно то вот такой https://www.youtube.com/watch?v=k3oVg7_LxoQ), сначала сдохла камера в вызывной панели, потом и сам домофон.

Решил я поменять домофон. Посмотрев интернет запутался. Может я чего не того хочу, может не понимаю что хочу, поэтому вот прям чтоб купить не раздумывая ничего подходящего не нашел.

Из требований

  1. Вызывная панель антивандальная
  2. Дисплей
  3. Возможность присоединить в сеть по WiFi
  4. Приложение на Android, чтоб когда ктото пришел и звонит, а меня дома нет, то в приложении шел вызов.
  5. Подключение кроме вызывной панели 1 доп. камеры (в подъезд хочу поставить за наркоманами следить)
  6. Запись по движению с камеры и вызывной панели (на флешку) и при нажатии кнопки вызова на вызывной панели.

Желательно, но не обязательно подключить подъездный домофон, у нас старенький Визит - Домофоны и видеодомофоны VIZIT. Системы контроля доступа. Металлические двери. ООО НПФ «МОДУС-Н»

Автоматическое отрывание двери не нужно.

Из того что нашел
Этот с tuya, отзывы неплохие. https://aliexpress.ru/item/1005007728561254.html
Этот тоже с tuya. https://aliexpress.ru/item/1005005777254894.html?sku_id=12000034316249836
тут вроде как даже Hikvision, должен интегрироваться с другим оборудованием. https://aliexpress.ru/item/1005002448102448.html?sku_id=12000034551476300

А есть например такой https://aliexpress.ru/item/1005006627356069.html
все очень консервативно ни WiFi ни приложения но цена в 2 раза больше чем у предыдущих.

В общем что делать то брать любой, ничем они сильно не отличаются? Или есть всетаки какието особенности на которые надо обратить внимание?

Буду благодарен за советы.

Тантос - это рассейские перекупы. У нас их видеонаблюдение используется. За обновками лезет на китайские сайты - я в прошивку заглянул.
Работает… Ну, сильно средне. Хиквижн лучше.

1 лайк

Привычка выбирать любую технику, чтобы сервис был в России. Хик убежал.

Гарантий никаких, у них же ничего личного, просто бизнес…

У меня Самсунг стиралка, сервис в России был когда сломалась, ремонтировал сам по роликам из ютуба :slight_smile:

Тут главное удобство, а если сломается не понесу в сервис, тем более в том виде в котором сервисы у нас сейчас :frowning:

Пока остановился на таком варианте.
https://aliexpress.ru/item/1005008574378600.html

Вы оптимист. Если ломается не по моей вине во время гарантийного срока, я не против бесплатного ремонта или замены товара, возврата денег в кротчайшие сроки. Сам, - это уже когда продавец свободен от своих обязательств. Кстати, ремонт по гарантии только через продавца (обязаны в 15 дней отремонтировать, в сервисе 45 дней), а уж посгарантия, то сервисцентр (но он должен быть в городе).

Каким нормативным документом урегулирован такой срок?

ЗОЗПП

Статья?

Я не юрист но вот здесь что то есть Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) \ КонсультантПлюс
Просто из опыта, много знакомых, которые получали от продавцов новые ноуты, когда продавец не успевал с ремонтом в двухнедельный срок. А сервис не успевая с ремонтом в 45 дней, выдавал акт, с которым клиент получал у продавца новый товар. Сам иногда выдавал такие акты (в сервисе IBM (далее Lenovo) 20 лет).

Не видел 15-дневного срока именно на гарантийный ремонт.

Возврат неисправного товара в течении двух недель после покупки - да, есть в ЗоПП, а вот про такой быстрый ремонт через продавца слышу в первый раз.

В течение 2 недель можно возвратить и исправный товар, указав причину просто например не понравился цвет (при сохранении упаковки). Даже на озоне возвращал электронику. Иногда сдавал даже с нарушенной упаковкой (флешки запаяны и не достанешь пока не порежешь упаковку).

Это другой вопрос. Изначально речь шла о гарремонте за 15 дней, поэтому и спросил.

По этому продавцы, при наличии СЦ в городе, и зная о своих сроках, старались клиента сразу направить туда. Обманывая, что типа быстрей будет. Но как правило быстрей не бывало. По этому у многих продавцов существуют большие скидки на товар, якобы снятый с витрины с царапинами. А на самом деле товар после ремонта в сервисе, ведь они так же везут товар в СЦ и молятся, чтобы ремонт был быстрым. Производитель, тоже заинтерисован отремонтировать быстро, но не всегда получается, логистика иногда может подвести. По своему СЦ могу сказать, что в неделю по запчастям укладывались. А для банков, вообще держали несколько серверов и детали на складах СЦ (там 2-х часовой ремонт у многих)

Так. Какой-то белый шум пошел.

То, что продавцам выгодней гонять клиента с незаполненными гарталонами, пока тот не сдохнет - вполне объяснимо.

Никаких 15 дней я не увидел в нормативке. На этом закончим.

1 лайк

Не возражаю давай закончим. Извини что ошибся в 19.6 ЗОЗПП предусмотрено всё же 20 дней продавану на устранение.

1 лайк

Вот про тантос…
Камеры за обновками лезут на qualvision.imwork.net:3333
Стало быть, их родитель - https://www.qualvision.cn/

1 лайк

Я поставил просто видеоглазок, с виду как обычный, чтобы не привлекал внимания. По вайфай к роутеру и сейчас через инет вижу что там в подъезде в Сибири из Мск.
Как идея.

Идея хорошая, только глазки запрещены законом. Их недавно приравняли к средствам скрытого видеонаблюдения.

нашел сходу:

Видеоглазок не является запрещенным техническим средством в Российской Федерации, если он не используется для скрытого наблюдения. Согласно постановлению № 214 от 10 марта 2000 года и списку к постановлению № 718 от 27 ноября 2006 года, видеоглазки не подпадают под определение спецсредств, требующих лицензирования.23 июл. 2024 г.