Движение фигурок по доске как это сделано?

Привет друзья,

Подскажите, что думаете, что под доской ?

Понятно что

  1. Под фигурками магниты
  2. Под доской тоже магнит, но вот что дальше.
  3. Экран там 7’ скорее всего

Самое сложное, какая система выстроена под доской? Какие моторы используются, скорее всего шаговые? Тк система понимаем число на кубиках и двигает фигурки четко по своим клеткам.

Могут ли быть моторы под экраном и у финиша которые тянут то вперед то назад магнит в пазе под доской?

Видео: https://youtu.be/UhkVBPw6sSM?feature=shared

Зачем вообще ШД? Просто множество катушек, включаются по определенному алгоритму чтобы получить плавность хода. А в фигурках все верно, неодимовые магниты.
Как считываются кубики не совсем понятно, но похоже ходит та фигурка в чьей зоне легли кубики.

Шаговый я думаю для того чтобы точно знать - сколько оборотов сделать чтоб попасть в нужную клетку. Тк если выпадет 8 то фигурка пойдет на 9 вперед ровно, если условия не выполнены то фигурка например получает штраф и идет на 3 назад. Кубики по очереди кидают игроки и значит по очереди двигаются фигурки.

Тут больше интересно как это под доской все реализовано. Экран развернут кстати в сторону углов… такое не должно быть, видимо какая-то техническая необходимость

Схема поля для наглядности, точнее путей по которым ходят фишки.

Хм, пути пересекаются. Значит магнит не на тросике)

Вряд ли. Это ж какие токи должны быть и сколько катушек?

Да и что интересно это все стоит на кривой поверхности, и еще интереснее что механизмы миниатюрные раз при такой мизерной толщине работают.

Конечно есть система как у шахмат square off но тут явно что-то другое

Интересно, что будет если фигурки на пересечениях встретятся.

1 лайк

Думаю банально по очереди и не важно кто кубики бросил.

Скорее всего два шаговика, плюс один электромагнит вместо постоянного как тут


Тогда, наверное, поле было бы или круглое или квадратное.

Осмелюсь предположить:
Площадка с электромагнитом на двухосевом приводе. Приводы - винт/гайка и шаговики. Звуков не слышно, можно было бы определить.
Всегда известно, кто ходит следующим, потому времени подогнать магнит в известное место следующей фигурки не проблема. Возможно есть фоновые звуки для маскировки шаговиков.

Тогда не полярная, а декартова система координат. Джуманжи одним словом :slight_smile:

Ogre Купи, разбери и посмотри что там.

Кстати да, вполне рабочий вариант. Механика вполне может быть как у 3D принтеров с Н схемой привода осей XY.

А никто не рассматривал самый логичный вариант? Что это реальная магия. Как пить дать. Не иначе.

2 лайка

Это вряд ли. Уж больно неуклюже двигаются. У магии всё плавно получается. Да и экрана у магов нет. У них объёмные голограммы.

Вот момент неясный, если исключить камеру.

У гайвера на видео тоже все красиво и лихо :wink: