Есть пульт от подсветки. Хочу с помощью ардуино управлять светом путем эмуляции нажатия на кнопки пульта. Была идея сделать это через n каналный полевой транзистор, но часть режимов при подключение к мосфету замыкаеться просто так(без подачи тока на открытие). С чем это может быть связано и какие пути решения у этой проблемы, какие альтернативные варианты существуют для эмитации нажатия на кнопку
Если ты модифицируешь кнопку, то разбирайся в кнопке. Я про прибор писал, вроде бы.
И если думаешь, что кому-то нахрен твои проблемы сдались, и их будет кто-то за тебя решать, то можешь не тратить время.
у меня нет цели модификации, не хочу как либо изменять устройство. Я хочу ЭМИТИРОВАТЬ нажатия. Я хоть сервой могу нажать на кнопку, но цель с эмитировать электронно нажатие. Да,я новичок, может говорю ерунду, но пришел за советом, а не слушать бред, в духе “ты дурак, читай мат часть”. Лучше скажи, как разобраться, что для этого сделать?
Да, ты пишешь ерунду. Пока из твоего описания даже проблема толком не ясна
Тебе здесь никто ничего не должен, поэтому и требовать что-то глупо. Тебе намекнули, что, если хочешь как-то модифицировать свой прибор, разберись, как он работает. Что замыкается при нажании на кнопку, что размыкается при отпускании кнопки, и т.д., и т.п. Потом уже будешь думать, как нажать ее электронно
По простому у кнопки 2 контакта. Вот ты если одним концом тестера ткнёшься на минус батарейки, а вторым на один из контактов твоей кнопки и тестер покажет +3 вольта, а на втором контакте кнопки будет 0 вольт, то это означает, что твоя кнопка будет притягивать вывод контроллера к земле при нажатии на неё. Конечно возможно и другие состояния, если кнопки включены матрицей.
Ну, например, в схеме модифицируемого Вами прибора. Вы должны были её считать с платы, нарисовать и выложить сюда вместе со схемой подключения Вашей Ардуины ко всему этому и скетчем нажатия кнопок, прежде, чем задавать вопросы.
Сейчас Ваш вопрос выгладит так: