Как это работает? Arduino UNO R3 Pin 3 по воздуху? Я Чайник

Приветствую всех участников форума! Я совсем чайник, не шарю, прохожу курс от “КомпанияНейм” на ардуино. После сборки датчика наклона у меня остался код

int ledPin = 13;
int switcher = 3; //Datchik naklona pin
boolean tilt; //Naklonen li datchik?


void setup() {
 pinMode(ledPin, OUTPUT);
 pinMode(switcher, INPUT);

}

void loop() {
 digitalWrite(ledPin, digitalRead(switcher));
    }

Я перешел к другому проекту с кнопкой и светодиодом, а код остался от датчик наклона.


Я собрал ту часть которую обвел красным

  1. Светодиод
  2. Резистор 220ом
  3. Третий пин настроен на считывание

Почему то когда я провожу рукой возле 3-его пина светодиод светится. Даже когда резко провожу силиконовым чехлом от телефона, светодиод тоже вспыхивает. Почему?
Как это работает?
На плате Arduino UNO R3 есть какие-то встроенные датчики к 3-ему пину? Или у меня плата коротит? Разъясните пожалуйста!

Видео проблемы

У Ардуино на каждом пине есть встроенный датчик. Реагирует не только на силикон, но даже и на нефритовый стержень. Советую проверить.

Я перевернул плату вверх-тормашками. И оно тоже включает светодиод) Как?)

Т.е. Вы платите “КомпанияНейм” за обучение, а сюда пришли, чтобы мы Вас обучали, т.е. задарма делали работу уважаемой “КомпанияНейм”? Я Вас правильно понял?

А почему не задали свои вопросу специалистам “КомпанияНейм”, которые за ответы Вам деньги получают?

Наверное я не правильно выразился, когда я говорил курс от “КомпанияНейм” я имел ввиду набор ардуино + книга, больше никаких денег никому не платил. Да и в целом ваша агрессия не понятна. Я просто поинтересовался почему так) думаю форум для этого и предназначен

Хорошего Вам дня!

1 лайк

Напрасно Вы так думаете. Если бы Вы вместо того, чтобы думать, прочитали правила этого форума, Вы бы знали, что он предназначен вовсе не для этого. Первые же два пунтка там такие (выделение моё):