Как оптимально (удобно) питать такую схему?

Здравствуйте! Я новичок в работе с ардуино, но очень заинтересовался одним несложным проектом. Создаю маску для сна по этому видео - https://www.youtube.com/watch?v=iOWygIdvdp0
Столкнулся с проблемой, что держать над маской батарейку-крону не очень удобно, она может слететь:

Вариант с подключением аккумулятора тоже попробовал, но уместить все эти микросхемки в маску для сна оказалось еще более неудобно:

Собственно, возникает вопрос - существует ли вообще способ более удобного питания ардуино нано? Важно именно удобство. Насколько знаю, можно припаять маленькую мощную батарейку, но чтобы заменить её - придется перепаивать, а это не вариант. В идеале вообще бы без батареек обойтись и заряжать по usb, но как писал выше - когда я засунул всю эту схему с аккумулятором в маску, понял что маска становится меганеудобной.
Прошу вас помочь и предложить идеи наиболее эргономичного питания платы. Спасибо.
P.S. Я почти ничего не понимаю в электронике, извиняюсь если вопрос глупый

Ну, вообще-то удобство никакого отношения к электронике не имеет.

Ну а чтобы обсуждать удобство по существу, необходимо сформулировать критерий удобства.

Ну а так, навскидку: подумайте, может, если заменить Arduino Nano на трехвольтовую Aduin Pro Mini, питающая схема окажется более простой и компактной.

Хочешь удобно - разводи плату сам. Заодно выкинешь нафиг крону, авось не миллионер каждую ночь новую покупать.

А кроны для этой схемы на ночь только хватит…?

Основной критерий - чтоб с маской можно было спокойно спать + заменять/заряжать аккумулятор.
Вот с Arduino Pro Mini можно поподробнее о питающей схеме? Там ведь наверное тоже понадобится батарейка или аккумулятор? Паять батарейку, опять таки, не вариант.

Нет, нас всю ночь не хватит