Добрый день!
Я новичок в этом вопросе.
Загорелся идеей создать наливатор по проекту Гайвера.
По списку собрал все детали. Но ошибся с серво. По сути модель подходящая, но по инструкции он должен быть 180 градусов, а я случайно взял на 360.
В итоге возникла проблема.
Первым делом нужно было установить нулевое положение. Подключаю и он крутится не останавливаясь.
Бросил эту затею и собрал схему полностью. В итоге каждый раз при подаче питания привод прокручивается вперёд примерно на 70-80 градусов, все время в одном направлении.
Вопрос в том, как сделать его программно 0-180 градусов. Я часто вижу решения как 180 превратить в 360, а в моём случае наоборот, произвести даунгрэйд.
Если это реально, дайте пожалуйста решение примитивным языком. Это мой первый проект, я только учусь.
Заранее благодарю!
Никак. И 180 в 360 не превратить, на самом деле. То превращение - не в серво, а в обычный dc мотор.
Так неужели нельзя заставить его понимать нулевое положение и двигаться от него в заданные точки?
А как ты 0 и 360 градусов отличать будешь?))
Зачем вам эти превращения? У вас горит подождать месяц, когда придёт серво, которое нужно? Пока будете тренероваться разливать по булькам)))
0 и 360 по сути одно и то же. Меня бы устроило 1 и 179 например. Понятное дело, что если решения нет, придётся ждать пока новый приедет. Но мне почему-то кажется, что должен быть вариант.
Оно работает. Стопарик ставишь, кран поворачивается. Кран уходит обратно. Но если выключить и включить, мотор проворачивается вперед и нулевая позиция сбивается.
А что именно он должен “понимать”? Какая величина или датчик дает информацию, которую нужно “понимать”?
Такс… Ну похоже ко мне приходит понимание. Получается привод на 180 градусов имеет что-то вроде ограничителя-концевика, который задает нулевое положение, так? Он докручивает до него и упирается. Таким образом он попадает в отметку ноль.
А в приводе 360 такого нет и он просто крутит с того места, где он остановился.