Никак не связано с указателем. Первая строка означает - создать в памяти массив символов из 4х элементов и поместить в него строку “000”. Только я бы написал так:
char TextBuffer[] = "000";
Во-первых не 1.11, а просто 1 - деление идет в целых числах. А во-вторых, прибавление единицы к символу ‘0’ дает нам следующий символ, как не трудно догадаться - ‘1’
Ваш код комментировать не буду, я не понимаю чего вы пытались добиться,
Мне нужно было вывести на дисплей 3 числа с флоат в определенном формате 3 цифры 2 цифры и 2 цифры вне зависимости от того какое число - например 12-3:4 должно выводить
012-03:04
По другому решить не смог , sprintf великовата да и не работает с флоат на ATMEGA 168
первый кусок кода отлично работает но стоит ему добавить мое
@ЕвгенийП
Раз уж Вы зашли, спрошу - в данном случае будет разница между
char* TextBuffer = "000";
и
char TextBuffer[] = "000";
ЗЫ пока ТС-у помогал - и сам ответ получил
Надо мне еще раз КР перечитать, что-то я это плохо помню.
Интуитивно мне первый вариант не нравится :), а почему - не знаю.
я уже выяснил что накладываются и даже нашел костыль как сделать чтоб этого небыло - но все это неправильно … так я чегото недопонял
если изменить вот на это
Это написано в той книге, что я Вам дал. Но, Вы, похоже, не читатель
Похоже, что Вы слукавили, когда сказали, что Вам важно разобраться. По Вашим действиям видно, что на самом деле Вам важно хоть тушкой, хоть чучелом - методом тыка, как-то победить проблему.
Вы не правы. за книгу спасибо пытаюсь разобраться… но там тоже идут отсылки к PRINTF … хотя только начал читать…
Если бы не хотел разобраться просто бы оставил костыль и забил - так то он работает … но мне не нравиться , что я немогу понять физику процесса…Да если я правильно понмню помоему этот код я взял из Вашего сообщения сдесь на форуме Спасибо.