Не показывает изображение на LCD 1602 без I2c

Возникла вот такая проблема.
Сижу я в tinkercad, хочу подключить LCD`шник. Схема:


Код:

// подключаем библиотеку для работы с экраном
#include <LiquidCrystal.h>

// объявляем объект, для управления дисплеем указываем пины
LiquidCrystal LCD(13, 12, 11, 10, 9, 8);
 
void setup() {
   LCD.begin(16, 2);      // указываем количество строк и столбцов

   LCD.setCursor(1, 0);     // ставим курсор на 1 символ первой строки
   LCD.print("HELLO");     // печатаем сообщение на первой строке
  
   LCD.setCursor(8, 1);        // ставим курсор на 1 символ второй строки
   LCD.print("WORLD");  // печатаем сообщение на второй строке

так вот, экран загорается, а текста нету.
Чо делать?

  1. Убедиться, что модель экрана в этом симуляторе в принципе рабочая (на другом примере)
  2. Нарисовать внятную, аккуратную схему, не как сейчас всё в куче и хрен разберёшь
  3. Код приводить полностью (для непонятливых - полностью, для альтернативно-одарённых - ПОЛНОСТЬЮ), чтобы любой желающий мог запустить у себя и посмотреть, что получается, а не некомпилирующийся огрызок, как сейчас.
1 лайк

В каждом примере библиотеки LiquidCrystal написано как и какие пины дисплея необходимо использовать. На картинке подписи у пинов дисплея совсем не видно. Но если ориентироваться на “традиционное” их расположение, то, по-моему, собрано всё не так.

попробуйте так, подправьте пины, и может поможет)))

void loop() {
   LCD.noDisplay(); // выключаем и включаем надпись на дисплее
   delay(1000);
   LCD.display();
   delay(1000);
}

и код добавить ниже точно не забыли ?)))

Вполне вероятно, он есть, не не виден из-за близкой к нулю контрастности.
Я не увидел на схеме регулятора контрастности.

1 лайк