Есть устройство и оборудование для прошивки и прошивка. Нужно настроить процесс перепрошивки.
А подробнее можно?
Что такое “часы WiFi” ?
А зачем перепрошивку превращать в процесс. Сколько раз в день надо перепошивать вам часы?
прошить можно и удалённо, говорят, что никто не запрещал
надо лакея рядом поставить, чтоб стрелки подводил…
Ну что Вы, какой лакей? 21 век на дворе (простите - в гостиной). Не лакей, а раб.
maper а где полное Техническое Задание ? со ссылкой на проект, пока что 10.000 потом в ходе выяснения подробностей может будет больше… нннадо ?
Перепрошить надо один раз. Но у меня 10 экземляров только что куплено этого устройства с родной (китайской не работающей прошивкой)
ссылку можете показать?
Извините, я чайник вообще и в частности на этом форуме. Готов приложить ворд файл с заданием но не знаю как
Простите чайника. Не знаю как прикрепить здесь ворд файл с полным описанием проблемы и задания. Лучше всего позвоните мне голосом +79037680106 или телеграм с тем же номером
Звучит как… мне надо просверлить одно отверстие с 1 по 5 этаж ))))
По 200 отверстий на каждом этаже в монолитном бетоне («а я разве не говорил?»).
А ссылку на часы можете прикрепить?
он когда то прошивал и вроде в настройках вот так у него стояло ( это не точно, но я не менял, и он скорее всего тоже), скрин что стоит в настройках
дубль прошивка и библиотеки, если не качает