Нужен исполнитель в Москве перепрошить часы WiFi

Есть устройство и оборудование для прошивки и прошивка. Нужно настроить процесс перепрошивки.

А подробнее можно?
Что такое “часы WiFi” ?

А зачем перепрошивку превращать в процесс. Сколько раз в день надо перепошивать вам часы?

1 лайк

прошить можно и удалённо, говорят, что никто не запрещал

надо лакея рядом поставить, чтоб стрелки подводил…

Ну что Вы, какой лакей? 21 век на дворе (простите - в гостиной). Не лакей, а раб.

maper а где полное Техническое Задание ? со ссылкой на проект, пока что 10.000 потом в ходе выяснения подробностей может будет больше… нннадо ?

Перепрошить надо один раз. Но у меня 10 экземляров только что куплено этого устройства с родной (китайской не работающей прошивкой)

ссылку можете показать?

Извините, я чайник вообще и в частности на этом форуме. Готов приложить ворд файл с заданием но не знаю как

Простите чайника. Не знаю как прикрепить здесь ворд файл с полным описанием проблемы и задания. Лучше всего позвоните мне голосом +79037680106 или телеграм с тем же номером

Звучит как… мне надо просверлить одно отверстие с 1 по 5 этаж ))))

По 200 отверстий на каждом этаже в монолитном бетоне («а я разве не говорил?»).

2 лайка

А ссылку на часы можете прикрепить?

он когда то прошивал и вроде в настройках вот так у него стояло ( это не точно, но я не менял, и он скорее всего тоже), скрин что стоит в настройках
дубль прошивка и библиотеки, если не качает