Нужна помощь со скетчем Button Box для компьютера

Здравствуйте,
Люди добрые, сам пишу примитивнейшие скетчи и там как то что то понимаю. Но вот взял с интернета крутой скетч, что бы сделать Button Box для компьютера. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Фото скину попозже, как корпус доделаю. Но сама панель и все кнопки работают, комп определят, название другое плате присвоил - ВСЕ ОК. Но вот незадача в том, что вместо 1 из энкодеров я поставил 2 кнопки.
Честно говоря думал, что энкодер это и есть кнопка что работает по кругу с прерыванием. Но поставив тумблер вместо энкодера - не получаю сигнала , если тумблер включаю. Можете пожалуйста помочь изменить скетч таким образом, что бы вместо энкодера подключенного на ноги TX и RX - просто было две кнопки ? Сам скетч видимо слишком крутой для меня, не смог понять как сделать вместо этих энкодеров кнопки обычные.
16b65709d6c8acf139acc82801a033b498bc977e_2_548x500

#include <Keypad.h>
#include <Joystick.h>

#define ENABLE_PULLUPS
#define NUMROTARIES 4
#define NUMBUTTONS 24
#define NUMROWS 5
#define NUMCOLS 5

//define the symbols on the buttons of the keypads
byte buttons[NUMROWS][NUMCOLS] = {
{0,1,2,3,4},
{5,6,7,8,9},
{10,11,12,13,14},
{15,16,17,18,19},
{20,21,22,23,},
};

struct rotariesdef {
byte pin1;
byte pin2;
int ccwchar;
int cwchar;
volatile unsigned char state;
};

rotariesdef rotaries[NUMROTARIES] {
{0,1,24,25},
{2,3,26,27},
{4,5,28,29},
{6,7,30,31},
};

#define DIR_CCW 0x10
#define DIR_CW 0x20
#define R_START 0x0

#ifdef HALF_STEP
// Use the half-step state table (emits a code at 00 and 11)
#define R_CCW_BEGIN 0x1
#define R_CW_BEGIN 0x2
#define R_START_M 0x3
#define R_CW_BEGIN_M 0x4
#define R_CCW_BEGIN_M 0x5
const unsigned char ttable[6][4] = {
// R_START (00)
{R_START_M, R_CW_BEGIN, R_CCW_BEGIN, R_START},
// R_CCW_BEGIN
{R_START_M | DIR_CCW, R_START, R_CCW_BEGIN, R_START},
// R_CW_BEGIN
{R_START_M | DIR_CW, R_CW_BEGIN, R_START, R_START},
// R_START_M (11)
{R_START_M, R_CCW_BEGIN_M, R_CW_BEGIN_M, R_START},
// R_CW_BEGIN_M
{R_START_M, R_START_M, R_CW_BEGIN_M, R_START | DIR_CW},
// R_CCW_BEGIN_M
{R_START_M, R_CCW_BEGIN_M, R_START_M, R_START | DIR_CCW},
};
#else
// Use the full-step state table (emits a code at 00 only)
#define R_CW_FINAL 0x1
#define R_CW_BEGIN 0x2
#define R_CW_NEXT 0x3
#define R_CCW_BEGIN 0x4
#define R_CCW_FINAL 0x5
#define R_CCW_NEXT 0x6

const unsigned char ttable[7][4] = {
// R_START
{R_START, R_CW_BEGIN, R_CCW_BEGIN, R_START},
// R_CW_FINAL
{R_CW_NEXT, R_START, R_CW_FINAL, R_START | DIR_CW},
// R_CW_BEGIN
{R_CW_NEXT, R_CW_BEGIN, R_START, R_START},
// R_CW_NEXT
{R_CW_NEXT, R_CW_BEGIN, R_CW_FINAL, R_START},
// R_CCW_BEGIN
{R_CCW_NEXT, R_START, R_CCW_BEGIN, R_START},
// R_CCW_FINAL
{R_CCW_NEXT, R_CCW_FINAL, R_START, R_START | DIR_CCW},
// R_CCW_NEXT
{R_CCW_NEXT, R_CCW_FINAL, R_CCW_BEGIN, R_START},
};
#endif

byte rowPins[NUMROWS] = {21,20,19,18,15}; //connect to the row pinouts of the keypad
byte colPins[NUMCOLS] = {14,16,10,9,8}; //connect to the column pinouts of the keypad

//initialize an instance of class NewKeypad
Keypad buttbx = Keypad( makeKeymap(buttons), rowPins, colPins, NUMROWS, NUMCOLS);

//initialize an Joystick with 32 buttons;
Joystick_ Joystick(JOYSTICK_DEFAULT_REPORT_ID,
JOYSTICK_TYPE_JOYSTICK, 32, 0,
false, false, false, false, false, false,
false, false, false, false, false);

void setup() {
Joystick.begin();
rotary_init();
}

void loop() {

CheckAllEncoders();

CheckAllButtons();

}

void CheckAllButtons(void) {
if (buttbx.getKeys())
{
for (int i=0; i<LIST_MAX; i++) // Scan the whole key list.
{
if ( buttbx.key[i].stateChanged ) // Only find keys that have changed state.
{
switch (buttbx.key[i].kstate) { // Report active key state : IDLE, PRESSED, HOLD, or RELEASED
case PRESSED:
case HOLD:
Joystick.setButton(buttbx.key[i].kchar, 1);
break;
case RELEASED:
case IDLE:
Joystick.setButton(buttbx.key[i].kchar, 0);
break;
}
}
}
}
}

/* Call this once in setup(). */
void rotary_init() {
for (int i=0;i<NUMROTARIES;i++) {
pinMode(rotaries[i].pin1, INPUT);
pinMode(rotaries[i].pin2, INPUT);
#ifdef ENABLE_PULLUPS
digitalWrite(rotaries[i].pin1, HIGH);
digitalWrite(rotaries[i].pin2, HIGH);
#endif
}
}

/* Read input pins and process for events. Call this either from a

  • loop or an interrupt (eg pin change or timer).
  • Returns 0 on no event, otherwise 0x80 or 0x40 depending on the direction.
    */
    unsigned char rotary_process(int _i) {
    unsigned char pinstate = (digitalRead(rotaries[_i].pin2) << 1) | digitalRead(rotaries[_i].pin1);
    rotaries[_i].state = ttable[rotaries[_i].state & 0xf][pinstate];
    return (rotaries[_i].state & 0x30);
    }

void CheckAllEncoders(void) {
for (int i=0;i<NUMROTARIES;i++) {
unsigned char result = rotary_process(i);
if (result == DIR_CCW) {
Joystick.setButton(rotaries[i].ccwchar, 1); delay(50); Joystick.setButton(rotaries[i].ccwchar, 0);
};
if (result == DIR_CW) {
Joystick.setButton(rotaries[i].cwchar, 1); delay(50); Joystick.setButton(rotaries[i].cwchar, 0);
};
}
}

Прежде чем что-то писать - почитай что написано в окне ввода сообщения на форуме и вставь код согласно тому, как там написано!

1 лайк