Нужна помощь в формировании сообщения направляемого в CAN-шину авто

Здравствуйте! Я нашёл на своё авто табличку с описанием PID-ов (если не ошибаюсь, так называются), но не пойму как использовать данные из неё. Может подскажете? Там содержатся след. данные, например: название передаваемой команды “Set Battery Cooling Fan Speed 4”, кр. название - SFS4, ModeAndPin - “30810604”, Equation - “A”, MinValue - 0, MaxValue - 0, Header - “7E2”. Этих данных достаточно для формирования canMsg? Если да, то подскажите как их преобразовать, чтобы заполнить все параметры canMsg. Буду признателен! Заранее спасибо!!!

#include <SPI.h>
#include <mcp2515.h>
struct can_frame canMsg1;
MCP2515 mcp2515(10);
void setup() {
  canMsg1.can_id  = 0x0F6;
  canMsg1.can_dlc = 8;
  canMsg1.data[0] = 0x8E;
  canMsg1.data[1] = 0x87;
  canMsg1.data[2] = 0x32;
  canMsg1.data[3] = 0xFA;
  canMsg1.data[4] = 0x26;
  canMsg1.data[5] = 0x8E;
  canMsg1.data[6] = 0xBE;
  canMsg1.data[7] = 0x86;
  while (!Serial);
  Serial.begin(115200);
  SPI.begin();
  mcp2515.reset();
  mcp2515.setBitrate (CAN_250KBPS, MCP_8MHZ);
  mcp2515.setNormalMode();
  Serial.println("Example: Write to CAN");
}

void loop() {
  mcp2515.sendMessage(&canMsg1);
  Serial.println("Messages sent");
  delay(1000);
}

Придётся для начала спросить у составителя таблицы - что он имел в виду под этими названиями.

Вроде эта таблица для проги Torque, которая для Android, дополнительные PIDs, для корректного отображения этих параметров. Т.е. там спрашивать нет смысла, не по теме…
Есть программа HybridAssistaint, которая показывает температуру высоковольтной батареи и управляет её охлаждением, посылая команды через CAN, но она по блютузу коннектится к OBD адаптеру, а хочется от него отказаться, т.к. есть иногда проблемы с соединением, короче “костыли”, и сделать свой девайс, чтобы работал без телефона.

CAN-пакет состоит из полей ID и Payload. В каждом могут быть любые цифры, истолкованные миллиардами способов.
Накаких SF, ModeAndPin и тп в пакете не существует. Все это сущности, придуманные производителем или исследователем протокола конкретной модели авто.

Видится мне, что надо цепляться к CAN-шине сканером, в другом месте, а не в диагностический разъём, запускать HybridAssistaint, подключенный к Bluetooth ODB адаптеру, принудительно включить в ней вентилятор и смотреть, что она шлёт в шину. Думаю таким образом можно будет найти необходимые данные!?

Да кто его знает? Вы же даже не описали зачем вам все это понадобилось…