Основное питание Arduino nano

Здравствуйте!
Нужно запитать arduino nano от какого-нибудь компактного и дешевого источника питания.
На ум приходят батарейки в особенности крона на 9v, я новичок в arduino и не особо шарю за подобные моменты.
Если запитывать arduino nano от кроны, нужен какой то преобразователь? Или может есть какие-то более удобные варианты питания?

Учу пользоваться поиском. Дорого.

Яндекс

Гугл

От кроны можно запитать через вход Vin, но это дорого и проработает не долго до замены. Кроме того это слабый источник и дополнительные внешние элементы может не потянуть. Самый бюджетный вариант это зарядка от телефона на ногу +5V.

Можно по подробнее? Что за зарядка от телефона на ногу +5V?

Любой блок питания на 5в постоянного тока, самое простое - зарядка от мобилки. “Плюс” цепляете на пин “5v” , минус - на GND

Или берете зарядку с USB-выходом и просто втыкаете ее в USB-разъем ардуино

Спасибо, я наверно совсем туплю или просто хочу спать, но вроде вы имеете ввиду провод для зарядки, а мне нужен именно маленький переносной блочёк питания для системы типа рации. И если возвращаться к кроне, Что если объединить несколько крон, они же потянут некоторые доп модули и увеличится время работы? ) Ещё раз прошу прощения за тормознутость

Возьмите любой powerbank, подходящий по габаритам/цене. У него и питание подходящее по вольтажу, и выходы на USB кабели и время работы куда выше, чем у кучки крон.

2 лайка