Здравствуйте, такой вот вопрос в 9 классе дали Arduino мини и сказали открыть код с него и отредактировать его.
Вопрос, а как его открыть то?) Везде обладал, не нашел.
Только вычитал, что код с устройства невозможно достать
возможно, только это будет уже не тот код, что вы редактируете в Ардуино.
Того кода внутри устройства просто нет.
Варианта два - либо вы не поняли задачу, либо тот кто ее задал - сам ее не понял.
Если LOCK биты позволят, то можно считать прошивку. Но сможете ли вы её привести в вид, где можно понять логику работы и что то исправить - БОЛЬШОЙ вопрос !
Дизассемблер в 9 классе? о_0
Открыть можно
Отредактировать можно
Работать не будет.
Что конкретно надо отредактировать ???
Проверку лицензионного ключа )))
Ага - в 9 классе вскрыть Denuvo
и главное - зачем???
Потом выяснится, что физрук замещает физика в школе и просто не правильно прочел задание в брошюрке…
Ключом от ящика стола в котором преподаватель хранит ардуины.
Мужики, да какие локи? Какой дизассемблер? Горе от ума!
Им задали самое первое задание - открыть код в IDE и изменить там пару букв. Наверняка, всё показали, только раздолбай весь урок в телефоне зависал (или на девочек пялился) и ни хрена не видел и не слышал
Дожили.
Совсем скоро вместо учебника “Биология, 7 класс” будет “Ардуина, 9 класс”.
что ты! Никто у нас так прямо учебник не назовет.
Будет опять какая-нибудь “Этика и психология двоичных данных” вместо простого объяснения, как правильно трахаться
Бинарных. Сейчас в моде такая формулировка.
Ну, да. И борцуны за права небинарных данных тоже в наличие имеются. Мы их и здесь иногда наблюдаем
глава " Как пропатчить KDE2 под FreeBSD" будет?
тогда простительно, а то и так от нас осталось 23 парных хромосомы )))