Подбор железа для пректа

Доброго времени суток, Друзья!

Я новичок в программировании контроллеров, но хочу втянуться в эту тему. Прошу помощи в подборе железа для создания системы управления. Или хотя бы подскажите направление: Arduino, Raspberry или что-то другое?

Проект включает в себя:

Контроль работы системы отопления и ГВС (два бака, два насоса, два ТЭНа);

Эту систему отопления и ГВС греет тепловой насос (холодильная установка: компрессор, испаритель с электронной подачей хладагента);

Контроль за состоянием качества воздуха в помещении и управление вентиляцией;

Видеонаблюдение на 2 камеры;

Для управления всем этим нужен сенсорный цветной дисплей.

А корованы грабить? Не надо? Или забыли?

Но, при этом, имею

Напрваление: учебный курс года на два. А там по результату ещё чего-нить подскажем.

это не возможно!

ибо

без прохождения всего пути от мигания светодиодом, до создания своего первого рабочего, НЕ СЛОЖНОГО, проекта.

После прохождения проектов из книжки возвращайтесь, будем вашу климатическую систему собирать вместе.

Спасибо за ответы, начал изучение темы. Точно ли хватит Arduino для моих хотелок?

кроме этого, должно хватить.

А с этим совершенно неясно, что предполагается делать, оно ж всё секретно, как всегда. Только включать / выключать? Вращать камеры в разные стороны? Анализировать изображение? На первые две хотелки хватит, на третью – вряд-ли.

Arduino, Raspberry и что-то другое такое как реле датчики температуры и т.д.

Lifeform мне удалось ответить на вопрос ?
дисплей сенсорный для Raspberry естественно найдете под ваш корпус сами, как определитесь с моделью

ну тут дальше можно продолжить, что "Ардуины " они разные бывают)

Так Вам с вашими хотелками может лучше к любителям “Умного дома” на базе Home Assistant или чего подобного ?
Там много чего можно реализовать.Но и там нужны знания.Забейте в поисковике что-то типа " Управление отоплением в Умном доме на базе Home Assistant" или "контроль качества воздуха в HA " и наслаждайтесь.