Я новичок в программировании контроллеров, но хочу втянуться в эту тему. Прошу помощи в подборе железа для создания системы управления. Или хотя бы подскажите направление: Arduino, Raspberry или что-то другое?
Проект включает в себя:
Контроль работы системы отопления и ГВС (два бака, два насоса, два ТЭНа);
Эту систему отопления и ГВС греет тепловой насос (холодильная установка: компрессор, испаритель с электронной подачей хладагента);
Контроль за состоянием качества воздуха в помещении и управление вентиляцией;
Видеонаблюдение на 2 камеры;
Для управления всем этим нужен сенсорный цветной дисплей.
А с этим совершенно неясно, что предполагается делать, оно ж всё секретно, как всегда. Только включать / выключать? Вращать камеры в разные стороны? Анализировать изображение? На первые две хотелки хватит, на третью – вряд-ли.
Так Вам с вашими хотелками может лучше к любителям “Умного дома” на базе Home Assistant или чего подобного ?
Там много чего можно реализовать.Но и там нужны знания.Забейте в поисковике что-то типа " Управление отоплением в Умном доме на базе Home Assistant" или "контроль качества воздуха в HA " и наслаждайтесь.
Ну что вы нагнетаете?
Я вот тоже отопление хочу сам автоматизировать. Светодиодом мигать научился, и с миллис и с делай.
Да купить дешевле, да купить надежнее, да еще и нанять специалистов чтоп сделали всю систему отопления это вообще правильная тема.
Но пока есть силы и вдохновение буду делать сам. Никуда не спешу, несмотря на то что снег тепличку раздавил, и ее надо восстанавливать.
У меня все правда сильно проще чем у ТС.
Котел электрический. 3-6-9кВт
3 контура теплого пола на 2 этажа. (если что 3 на 2 замечательно делится)
Вот сейчас вожусь с насосом. Вернее его управлением.
Идея такая - все насосы умные и программируемые, с возможностью работать как самостоятельно так и управляться котлом.
В этом году точно не запущу всю систему, может только в следующем. Но один насос точно должен поумнеть
И не думал нагнетать .