Подключение двух модулей к 5V без макетной платы

Здравствуйте, я начинающий в Ардуино, мне нужно например модуль hcsr04 и lcd1602 подключить к 5вольтам на уно , но одна проблема, порт всего один, на всех схемах провод разветвляется. Как это делать и благодаря чему? P.s без макетной платы пожалуйста я пробовал, не получается, видимо я в чем то косячу

Взять 3 дюпончика мама-папа мамы воткнуть в платы, папы сложить вместе и скрутить проводочком.

есть такая вещь - называется паяльник.

4 лайка

спасибо за помощь!

спасибо большое за помощь!

Говорят ещё, что из VIN может 5V вылезти на некоторых платах.

т.е если у меня выход из юсб пк 5в то я по факту помогу и к VIN подсоеденить?

Нет, в норме так не бывает

На Уно три пина 5v
Один подписан и два на ICSP разъемах

Померяй мультиметром. Я сам как-то удивился такому утверждению, но на видосе забугорщик питал модуль через VIN прямо.

Вот тут забугорщик тоже до хрена чего интересного рассказывает! Главное, до конца не досматривать, чтобы он всю малину не обгадил :slight_smile:

2 лайка

Ну вот, я опять расстроился. Думал наконец-то изобрели вечный двигатель😪

1 лайк

Так, изобрели же! Правда, не генератор электричества, а генератор бабла. И работает, ведь!

1 лайк

Зато построили реактор на быстрых нейтронах “ВН-800”. 800МВт мощности. Переваривает отходы атомных станций и оружейный плутоний. Вроде как планируют ваще замкнутый цикл сделать, то есть отходы в сотни раз менее радиоактивные и не покидают территорию станции. По оценкам на 7000 лет хватит)

Реактор сам производит отходы и сам же их и потребляет?

правильно!

Примерно. Там используют то, что раньше не годно было и тупо хоронили под землёй. Урановые руды на 95-98% в отходы шли после обогащения. И плутоний оружейный тоже хоронили.
И “выхлоп” менее вреден: 50-100лет опасен. Сейчас же вроде как под 100 тыс.лет. опасен для всего живого.