Здравствуйте, я начинающий в Ардуино, мне нужно например модуль hcsr04 и lcd1602 подключить к 5вольтам на уно , но одна проблема, порт всего один, на всех схемах провод разветвляется. Как это делать и благодаря чему? P.s без макетной платы пожалуйста я пробовал, не получается, видимо я в чем то косячу
Взять 3 дюпончика мама-папа мамы воткнуть в платы, папы сложить вместе и скрутить проводочком.
есть такая вещь - называется паяльник.
спасибо за помощь!
спасибо большое за помощь!
Говорят ещё, что из VIN может 5V вылезти на некоторых платах.
т.е если у меня выход из юсб пк 5в то я по факту помогу и к VIN подсоеденить?
Нет, в норме так не бывает
На Уно три пина 5v
Один подписан и два на ICSP разъемах
Померяй мультиметром. Я сам как-то удивился такому утверждению, но на видосе забугорщик питал модуль через VIN прямо.
Ну вот, я опять расстроился. Думал наконец-то изобрели вечный двигатель😪
Так, изобрели же! Правда, не генератор электричества, а генератор бабла. И работает, ведь!
Зато построили реактор на быстрых нейтронах “ВН-800”. 800МВт мощности. Переваривает отходы атомных станций и оружейный плутоний. Вроде как планируют ваще замкнутый цикл сделать, то есть отходы в сотни раз менее радиоактивные и не покидают территорию станции. По оценкам на 7000 лет хватит)
Реактор сам производит отходы и сам же их и потребляет?
правильно!
Примерно. Там используют то, что раньше не годно было и тупо хоронили под землёй. Урановые руды на 95-98% в отходы шли после обогащения. И плутоний оружейный тоже хоронили.
И “выхлоп” менее вреден: 50-100лет опасен. Сейчас же вроде как под 100 тыс.лет. опасен для всего живого.
У нас прямо над головой уж четыре с половиной миллиарда лет болтается работающий термоядерный реактор мощностью примерно 383 иоттаватт. Может, пора научиться им пользоваться чуток более продуктивно, чем просто сжигать нефть.
С третьего раза понял что это не очепятка)
Ну так… думают как сделать,пока увы.
так КПД преобразования невысок, ниже чем вырастить древесину