Приветствую.
Имею автомобиль Рено Логан, 10 лет назад на приборку установил простенькую RGB подсветку. Но супруга получила права, и после нескольких совместных заездов с загоном тахометра в красную зону, далее беганья с канистрой и дымящихся задних барабанов, и писем счастья о превышении, стало понятно, что нужно минимизировать случайность ремонта и выгорание нервеных клеток и кошелька, поэтому принято решение сделать более информативную панель приборов. В инете есть готовые решения в том числе и на адресных, но они не имеют на борту нужные функции для спасения автомобиля. В электронике я шарю, в программировании выше базового начинающего уровня так и не зашло.
Поэтому и хотелось бы узнать, сколько будет стоить с нуля сам код и приложуха для настройки чипа по Wi-Fi. А также хотелось бы совета в правильности подключения.
И так -ТЗ.
Приложение для управления 4 каналами выхода, раздельная настройка цветов, режим яркости “день” или “ночь” , задержки розжига и затухания. Режим Shift-light для шкалы тахометра, и режим ограничения скорости для шкалы спидометра.
Питание 12 вольт будет постоянное на стабилизатор питания МК (5 вольт) по активация будет организована плюсом от замка зажигания. Положительные входы в МК подведу через делитель напряжения с защитным стабилитроном на 5 вольт, отрицательные через диод с подтягивающим резистором, каналы выхода с WS2612b.
Планирую 8 каналов входа: 1- вход зажигание (лог-1), 2 - вход тахометр (лог-1 импульс), 3 - вход спидометр (лог-1 импульс), 4 - вход с габаритов (лог-1), 5 - вход с ручника (лог-0), 6 - вход аварийных датчиков (лог-1), 7 - вход лампочки бензина (вроде (лог-0)), 8 - вход открытия дверей (лог-0).
Выходы — это 4 канала подсветки: дисплей (канал-1), стрелки (канал-2), шкала тахометра (канал-3), шкала спидометра (канал-4).
На каналы шкалы тахометра и спидометра по 35 адресных диодов WS2612b, на канал стрелок 6 диодов и на дисплей 6 диодов.
Алгоритм работы при “открывании двери” (лог -0 на входе -8) при выключенном зажигании (лог-0 на входе -1), зажигаются на 10 сек холодным белым цветом без задержек в самом ярком режиме: стрелки (канал - 2), шкала тахометра (канал-3), и спидометра (канал-4), после закрывания двери (лог-1 на входе -8) плавное затухание в течении 5 сек, но если включить зажигание (лог -1 на входе -1) то подсветка моментально тухнет и переходит в режим «тэста»
Алгоритм работы при «открывании двери» (лог-0 на входе -8) при включённом зажигании (лог-1 на входе -1), с интервалом в 3 сек моргает вся подсветка с настроенными цветами и режимной яркостью, при закрывании двери (лог-1 на входе-8) морганий нет.
Алгоритм работы при «включении габаритов" (лог-1 на входе - 4) при выключенном зажигании (лог -0 на входе -1): настроенный цвет и подсветка шкал тахометра и спидометра в режиме “ночь”, но если включить зажигание (лог -1 на входе -1) то подсветка моментально тухнет и переходит в режим «теста» с яркостью согласно режима
Алгоритм работы при «включении габаритов» (лог-0 на входе - 4) при включённом зажигании (лог -1 на) подсветка дисплея (канал-1), стрелок (канал-2), шкал тахометра (канал-3) и спидометра (канал-4) в режиме “ночь”.
Алгоритм работы при «включении зажигания» (лог -1 на входе -1) в течении 1 секунды происходит синхронное заполнение шкал тахометра и спидометра с лево на право выбранным цветом, при заполнении загораются выбранным цветом выбранное ограничение оборотов Shift-light и скорости (а у тахометра зона с 6 до 7 тысяч, последние 7 диодов, всегда красная), после этого выбранным цветом в течении 2 сек загораются стрелки и дисплей.
Опрос входов: если мотор не заведён (лог -0 импульс на входе -2) то игнорируются сигналы (вход -5 и вход -6), если на (входе -7, лог -0) то выход дисплея (канал 1) с интервалом 3 сек моргает в выбранном режиме яркости по габаритам. Если мотор заведён (лог - 1 импульс на входе -2) то моргает 1 раз в 10 сек режиме яркости по габаритам.
Завели мотор, задержка опроса (входа-6) на 3 сек, (вход -5) опрашивается сразу, если на нём (лог-0) то шкала тахометра и спидометра моргает красным с интервалом в 0.5 сек в режиме габаритов «день». Если после 3 сек на (входе -6, лог-1) то вся панель с частотой 0.5 сек моргает красным в режиме «день».
После выключения зажигания подсветка затухает с выбранными временными задержками.
Режим Shift-light. В приложении телефона можно выбрать фиксированное значение оборотов от 3000 до 6000, под шкалой на выбранных значениях светодиод горит красным (примеру шкала белая, а на 3 тысячах и от 6 до 7 риски и цифры красные) если стрелка достигает выбранное значение циферблат окрашивается в красный цвет пока обороты не упадут.
Режим ограничения скорости. В приложении телефона можно выбрать фиксированное значение скорости от 40 км и до 130 км под шкалой на выбранных значениях светодиод горит красным если стрелка достигает выбранное значение циферблат окрашивается в красный цвет пока скорость не упадёт.
Вот как бы и всё. Хотелось бы услышать советы в правильности выбора дежурного режима, ну цену такого кода чтоб понять целесообразность. По цене писать в личку.