Доброго времени суток всем читающим, столкнулся с вот такой вот задачкой: мне нужно сделать нечто, которое будет заставлять крутиться два сервопривода (по заданной траектории скажем так) от вибраций с пьезоэлемента, я полный новичок в этой теме и ардуино нужно мне только для данной задачи, поэтому хотелось бы от вас узнать, в каком направлении стоило бы двигаться, чтобы это заняло как можно меньше времени, точнее чтобы не терять его зря и сразу же приступить к делу, какие команды мне понадобятся (нашел в интернете большие источники информации, но пока хочу остановиться лишь на этом проекте и не хочется впитывать в себя лишнее) и стоит ли что то добавить в мой список покупок? Пока что он выглядит так: ардуино уно, два сервопривода, пьезоэлектрический датчик вибрации, макетная плата, крона и провода. Чего то нехватает? Буду рад каждому совету
В направлении найма репетитора или исполнителя, который бы провёл с вами месяц-другой рядом, говоря: “прикручивай сюда, пиши for, паяй этим”.
Не хочется впитывать лишнее…какие команды понадобятся…как можно меньше времени…
Знакомые ключевые слова)))
Надо писать короче: " Я плевать хотел на учёбу, объясните мне как сделать за пару дней то,чему меня безуспешно пытались научить год".
А направление подскажу. Нет,не туда😄 Открываешь книгу по Си,по микроконтроллерам и начинаешь)
Почему никто не додумался себе операцию сделать? Легко же! На медицинский форум зашел на пару часов и ты хирург!
- подскажите,я новичёк! Как правильно двигать скальпелем?
- чувак,а зачем тебе?
- да я тут другу сердце пересаживаю…
Для начала соберите схемы и запустите примеры конкретно для ваших железок по отдельности.
Потом уже пытайтесь скрестить скетчи и получить нужный функционал при совместной работе железок.
Вот это точно лишнее. Просто посчитай ток который будут кушать остальные элементы и сравни с током кроны. На эти хотелки нужен блок питания не хуже 12 вольт 2 ампера.