Разминка для ума


Какой ответ?

единичка

“Муденичка”. Эта бородатая шутка замучила уже!
Напиши в строку и засунь в комп!
Операции умножения и деления имеют одинаковый приоритет и считаются слева направо.
36/3*2/6.
То что у некоторых, особо одаренных, глаз сперва считает умножение с пропущенной звёздочкой это вопрос исключительно психологии. Математика нигде и никогда не давала пропущенной звёздочке высший приоритет.

1 лайк

))

1 лайк

Нет тут никакой “разминки”. Типичный пример “undefined behaviour”.

Над такими вещами не ломать голову надо, “как же это вычисляется”, а просто формулировать выражение более определенно, чтобы не было шансов прочитать его неправильно. Поставьте скобки и успокойтесь

((36/3)*(8-6))/6

да уж нахрен, 36/6/3*(8-6) нас учили, или вас приводить делитель к единице не учили?

хм… о чем спор?
от перемены мест множителей - результат не меняется. Твоя строчка дает то же, как и Влада

Б…я …есть один и только один правильный метод решения - приводить делитель к единице, за всё остальное у нас ставили твёрдую двойку, даже если ответ был правильным…

Дракулы

36/3*2/6   =  ((36/3)*(8-6))/6

твое

 36/6/3*(8-6) =  (36/(3*6)) * (8-6)

Есть разница? - нет
Я тебе еще с десяток вариантов могу написать. И все они будут правильными.

есть, ход “мыфли” нарушен…
PS у нас не было математической школы, но как-то в одном из выпусков от нашего аула в МГУ поступило 11 человек, из них из моей школы - 10, тогда в ауле было 14 школ

ты был среди этих десяти?

ты мне льстишь, я вообще её не закончил )))

тогда о чем разговор?
Один из моих бывших подчиненых теперь академик. Это абсолютно ничего не говорит обо мне… как минимум ничего хорошего :slight_smile:

1 лайк

у нас один наставник СЮТ вырастил целую плеяду чемпионов СССР, а сам в том вопросе был максимум перворазрядник, УЧИТЕЛЬ однако )))
PS тут два выпускника матшкол, ждём’с что они скажут, учили их первым действием приводить знаменатель к единице или к общему знаменателю или нет

На 1-м и 2-м курсах пропадал у нас в общаге, в нашей комнате мой согруппник Сережа А.
Боролся с “расчетками” по вышке, теормеху, сопромату. Приносил нам домашние ништячки - вкусняшки, иногда алкоголь, мы ему за это помогали, ну как помагали?- решали его задание. Я тогда еще удивлялся его непроходимой тупости и необучаемости. Поступил он после подготовительного отделения, другого пути в ВУЗ у него не было.

И вот на встрече по поводу двадцатилетия выпуска узнаем, что наш Сережа сейчас ДТН, профессор.

Эмоций по поводу этой новости в тот день было через край.

вышку у нас Фихтенгольц преподавал, ага, того самого Фихтенгольца … зять

А, например, в известном эффекте Эйнштейна — де Хааза
второе действующее лицо это зять Лоренца. Ну да, того самого Лоренца, чьи преобразования легли в основу теории относительности Энштейна.

такой вот тесный мир …

1 лайк

знакомо…правда у нас он дверь в кабинет Министра ногой открывал )))

А ведь еще даже не вечер… :smile:

1 лайк

Написал в строку:
36:3(2)/6
Что дальше?

IMHO единственный разумный ответ, это NaN.

Не смешно. Плохая шутка. У клоунады должна быть мера! Или она становится “дурака-валянием”.
Про пропущенный знак умножения и о том, что он не имеет приоритета перед написанным я указал, а ты это “как бы” не заметил. :rage:

1 лайк