единичка
“Муденичка”. Эта бородатая шутка замучила уже!
Напиши в строку и засунь в комп!
Операции умножения и деления имеют одинаковый приоритет и считаются слева направо.
36/3*2/6.
То что у некоторых, особо одаренных, глаз сперва считает умножение с пропущенной звёздочкой это вопрос исключительно психологии. Математика нигде и никогда не давала пропущенной звёздочке высший приоритет.
Нет тут никакой “разминки”. Типичный пример “undefined behaviour”.
Над такими вещами не ломать голову надо, “как же это вычисляется”, а просто формулировать выражение более определенно, чтобы не было шансов прочитать его неправильно. Поставьте скобки и успокойтесь
((36/3)*(8-6))/6
да уж нахрен, 36/6/3*(8-6) нас учили, или вас приводить делитель к единице не учили?
хм… о чем спор?
от перемены мест множителей - результат не меняется. Твоя строчка дает то же, как и Влада
Б…я …есть один и только один правильный метод решения - приводить делитель к единице, за всё остальное у нас ставили твёрдую двойку, даже если ответ был правильным…
Дракулы
36/3*2/6 = ((36/3)*(8-6))/6
твое
36/6/3*(8-6) = (36/(3*6)) * (8-6)
Есть разница? - нет
Я тебе еще с десяток вариантов могу написать. И все они будут правильными.
есть, ход “мыфли” нарушен…
PS у нас не было математической школы, но как-то в одном из выпусков от нашего аула в МГУ поступило 11 человек, из них из моей школы - 10, тогда в ауле было 14 школ
ты был среди этих десяти?
ты мне льстишь, я вообще её не закончил )))
тогда о чем разговор?
Один из моих бывших подчиненых теперь академик. Это абсолютно ничего не говорит обо мне… как минимум ничего хорошего
у нас один наставник СЮТ вырастил целую плеяду чемпионов СССР, а сам в том вопросе был максимум перворазрядник, УЧИТЕЛЬ однако )))
PS тут два выпускника матшкол, ждём’с что они скажут, учили их первым действием приводить знаменатель к единице или к общему знаменателю или нет
На 1-м и 2-м курсах пропадал у нас в общаге, в нашей комнате мой согруппник Сережа А.
Боролся с “расчетками” по вышке, теормеху, сопромату. Приносил нам домашние ништячки - вкусняшки, иногда алкоголь, мы ему за это помогали, ну как помагали?- решали его задание. Я тогда еще удивлялся его непроходимой тупости и необучаемости. Поступил он после подготовительного отделения, другого пути в ВУЗ у него не было.
И вот на встрече по поводу двадцатилетия выпуска узнаем, что наш Сережа сейчас ДТН, профессор.
Эмоций по поводу этой новости в тот день было через край.
вышку у нас Фихтенгольц преподавал, ага, того самого Фихтенгольца … зять
А, например, в известном эффекте Эйнштейна — де Хааза
второе действующее лицо это зять Лоренца. Ну да, того самого Лоренца, чьи преобразования легли в основу теории относительности Энштейна.
такой вот тесный мир …
знакомо…правда у нас он дверь в кабинет Министра ногой открывал )))
А ведь еще даже не вечер…
Написал в строку:
36:3(2)/6
Что дальше?
IMHO единственный разумный ответ, это NaN.
Не смешно. Плохая шутка. У клоунады должна быть мера! Или она становится “дурака-валянием”.
Про пропущенный знак умножения и о том, что он не имеет приоритета перед написанным я указал, а ты это “как бы” не заметил.