Странное поведение i2c модуля с lcd 1602

,

Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой, я новичок, первый раз в жизни работаю с дисплеем, дисплей очень странно себя ведёт при подключении i2c модуля, при полном контакте не работает ничего, но когда я чуть вынимаю левую часть модуля, то есть gnd либо VDD всё работает нормально, и подсветка загорается, и буквы отчётливо видны, все проверки проводились по примерам из библиотеки так что проблем с кодом быть не должно, сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Это модуль неисправен или я что-то сделал неправильно?

Мой хрустальный шар из этого мизера информации показывает, что имеет место быть паршивый контакт на дюпонах

1 лайк

покажите фото всей конструкции в сборе

Информации правда мало, но это буквально всё описание проблемы, сомневаюсь что паршивый контакт, потому что когда немного двигаешь модуль он либо начинает моргать, либо просто начинает работать, нужно подбирать нужное положение чтобы всё работало, была бы возможность на форуме прикреплять видео я бы продемонстрировал

Это классические симптомы плохого контакта

Пины припаяйте, потом приходите

1 лайк

По крутите «крутилку» контраста на модуле дисплея.

Паяльника под рукой нет, да и раньше всё работало, мне бы хотелось понять в чём проблема именно сейчас

хм… вы нормальный или как?
Думаете пины - это не проблема? :slight_smile:

в том что нет контакта, именно сейчас!

Разве тогда он бы работал в таком положении?

Для начала пропаяйте всё, как вам выше уже сказали. Потом продолжим разговор.

1 лайк

@Seivarde
В любом случае, пока вы не пропаяете разъем - ничего другого никто с вами обсуждать не будет.

Хорошо, извиняюсь за излишнюю глупость и потраченное вами время, побегу за паяльником что уж делать

это какая то форма тяжелого заболевания пошла?
на моей памяти толи четвертый, толи пятый, и каждый ведь уверен, что так должно работать!!!

1 лайк

Потому-что видел ранее как это работало, поэтому и решил что почему нет…