Тахометр с датчиками Холла

Всем привет)
Я новичок в мире Ардуино и мне нужна ваша помощь.
У меня робот с 4мя двигателями. На каждом двигателе, с другой стороны от колеса, установлены по 2 датчика Холла и круглый магнит на валу.
Помогите, пожалуйста написать код для измерения оборотов двигателя. Мне нужно только чтобы загорался LED, если хотя бы один или все двигатели не крутились.

//Назначаем пины датчиков и LED
#define PIN_Hall_A 31 
#define PIN_Hall_B 38
#define PIN_Hall_C 49
#define PIN_Hall_D A1
#define PIN_LED 47

void setup() {
// Режим работы пинов
pinMode(PIN_Hall_A, INPUT);
pinMode(PIN_Hall_B, INPUT);
pinMode(PIN_Hall_C, INPUT);
pinMode(PIN_Hall_D, INPUT);
pinMode(PIN_LED, OUTPUT);
}

void loop() {
//  Переменные
int Wheel_A = digitalRead(PIN_Hall_A);
int Wheel_B = digitalRead(PIN_Hall_B);
int Wheel_C = digitalRead(PIN_Hall_C);
int Wheel_D = digitalRead(PIN_Hall_D); 

// Условие
if(Wheel_A == HIGH || Wheel_B == HIGH || Wheel_C == HIGH || Wheel_D == HIGH){
digitalWrite(PIN_LED, HIGH);
}
else{
digitalWrite(PIN_LED, LOW);
}
}

*Ссылкам с рабочими примерами буду тоже рад.

Какая ардуина?

PCINT в помощь, только у меги датчики на другие пины перетащить придётся

MEGA2560-PCINT

В таком виде задача неразрешима в принципе.

Попробуйте прояснить у себя в голове, что же Вам на самом деле надо. Иначе ничего не получится.

1 лайк

то-есть?

Мега 2560

Да это тебя Садман троллил, неужели ты думаешь он не знает какая )))

Я 4 дня как знаком с C++ и ардуино. Еще не улавливаю подколы.

Ну, что значит “то-есть?”.

Задача

неразрешима.

Как Вы планируете определять крутится двигатель или не крутится? По отсутствию срабатывания датчиков?

И сколько времени Вы намерены ждать “а не сработает ли датчик” прежде, чем определите, что двигатель не крутится? Микросекунду? Миллисекунду? Минуту? Час? Год? Век? В любом случае Вы не знаете, он у Вас “не крутится” или “крутится медленно и датчик не успел сработать”.