Таймер отключения вытяжки в ванную

Приветствую. Необходима подробная схема и скетч для ардуино nano V3 AT Mega 328. Суть: В ванну (совмещена с туалетом) приходит фаза от выключателя для освещения + ноль , могу еще фазу подтянуть от розетки. Нужно чтобы при включении света в ванной вытяжка 220V 16вт работала постоянно, а при выключении света еще работала примерно +/- 50% от времени работы света и выключалась со всей схемой. И если свет горел менее 2-3 минут (зашёл руки помыть) то вытяжка выключалась сразу без таймера.

Вам надо вы и рисуйте пишите …
Хотите что бы за вас это сделали - идите в раздел Ищу исполнителя и тряхните мошной …

2 лайка

И? От нас чего ожидаете? Готовых схемы и скетча? Или пожелания удачи в написании? Уточните, пожалуйста.

От вас ожидаю сочувствия, ну и схему, и готового скетча. Вам же это на раз плюнуть, а я только начинающий.

1 лайк

От Вас ожидаю готового скетча и схему. Для Вас это пару минут, я уже пол года не могу ремонт в ванной закончить. Пробовал разные схемы сам собрать, но понял что без ардуино не обойтись, слишком много условий. В инете много схем но все они не охватывают все условия. Сегодня в чат gpt написал, так он мне скинул скетч, я его вставил в эмулятор там вылезла ошибка. Схему он не может рисовать.

Допустим вы забыли свет на сутки и ваша затея будет еще 12 часов гонять вентилятор !!! Надо ограничить время работы после отключения света разумным пределом !!!

Такая же ерунда. Поможете доделать?

2 лайка

Вот вот условий очень много, зашел пукнул и вышел, потратил меньше минуты, вытяжка сразу выключилась. Походу надо консьержку садить.)))

1 лайк

Если советом в чем я разбираюсь то без проблем

Что будет служить датчиком включенности света?
Есть платы от подобно устройства, сам собрать/прошить сможешь?

думаю проще всего фоторезистор, собрать и прошить в этом и проблема, знаний нету

есть вот такие реле wifi думал смогу таймеры реализовать https://ozon.ru/t/bP55qNW