Приветствую. Необходима подробная схема и скетч для ардуино nano V3 AT Mega 328. Суть: В ванну (совмещена с туалетом) приходит фаза от выключателя для освещения + ноль , могу еще фазу подтянуть от розетки. Нужно чтобы при включении света в ванной вытяжка 220V 16вт работала постоянно, а при выключении света еще работала примерно +/- 50% от времени работы света и выключалась со всей схемой. И если свет горел менее 2-3 минут (зашёл руки помыть) то вытяжка выключалась сразу без таймера.
Вам надо вы и рисуйте пишите …
Хотите что бы за вас это сделали - идите в раздел Ищу исполнителя и тряхните мошной …
И? От нас чего ожидаете? Готовых схемы и скетча? Или пожелания удачи в написании? Уточните, пожалуйста.
От вас ожидаю сочувствия, ну и схему, и готового скетча. Вам же это на раз плюнуть, а я только начинающий.
От Вас ожидаю готового скетча и схему. Для Вас это пару минут, я уже пол года не могу ремонт в ванной закончить. Пробовал разные схемы сам собрать, но понял что без ардуино не обойтись, слишком много условий. В инете много схем но все они не охватывают все условия. Сегодня в чат gpt написал, так он мне скинул скетч, я его вставил в эмулятор там вылезла ошибка. Схему он не может рисовать.
Допустим вы забыли свет на сутки и ваша затея будет еще 12 часов гонять вентилятор !!! Надо ограничить время работы после отключения света разумным пределом !!!
Такая же ерунда. Поможете доделать?
Вот вот условий очень много, зашел пукнул и вышел, потратил меньше минуты, вытяжка сразу выключилась. Походу надо консьержку садить.)))
Если советом в чем я разбираюсь то без проблем
Что будет служить датчиком включенности света?
Есть платы от подобно устройства, сам собрать/прошить сможешь?
думаю проще всего фоторезистор, собрать и прошить в этом и проблема, знаний нету
есть вот такие реле wifi думал смогу таймеры реализовать https://ozon.ru/t/bP55qNW
Тогда в платный раздел эту хотелку запостите, договоритесь о цене и ожидайте.