Это небольшой динамик который воспроизводит определенный звук (конкретно здесь звук блоу офа) при нажатии или отпускании кнопки. К сожалению звук у устройства меня не устраивает да и качество пайки внутри оставляет желать лучшего, по этому возник вопрос, возможно ли повторить это устройство но сделать -
Возможность замены звука (к примеру подсоединяю флешку с заранее записанными звуками и они воспроизводятся)
Сделать воспроизведение звуков на флешке в случайном порядке
И обязательно сделать аналогичную кнопку (у кнопки есть возможность что бы при нажатии воспроизводился звук либо после того как ее отпускаешь)
Прочел. Стало любопытно. Хотя многие думают, что я невыносимый всезнайка, это не так. Я вообще не понял о чем речь. Это для игрушек копий? Это динамик или какой-то иной способ воспроизведения? Кому не лень - объясните пожалуйста.
И почему устройство на фото похоже на гудок китайской сирены?
ту дело в другом, человечество перешло не решение АБСОЛЮТНО бессмысленных задач, можно было бы понять если ТС занимался форсированием двигателей, к примеру с 50см3 снять 15 лошадей, тогда да, ставим турбину, переделываем цилиндр под продувку Шнюрле и дисковый впуск…ну или у меня приятель когда-то НИВУ форсировал, поршня на 82, степень сжатия под 98 бензин, массу маховика уменьшить чуть ли не вполовину, распредвал под другие циклограммы…всех тонкостей не помню но мощность лошадей 120 точно была …занятие достойное мужчины, а это что за эрзац?
да ради понтов это все, в машине турбо нет, но если добавить динамик то при нажатии кнопки будет звук что как бы есть ( характерный звук при переключении скоростей , полагаю @MaksVV сможет поянить более правильно) , а может это все в радиомодель хотят впихнуть для антуражу
Форсирование нивы - такая же бессмысленная задача, как по мне. Руки заняты были чтоб.
Но здесь ещё и попытка занять чужие руки, т.к. никаких признаков реального поиска исполнителя нет.
А я ездил. На штатной Волге и на Надежде 2120 - это как Нива, только минивен. Мощи тебе всегда хватает. На подъеме тебе гораздо важнее перегрев. Кстати 2120 показала себя лучше Волги. Волга грелась очень быстро.
мы на Виллисе (1940-х) с мотором от Жука пытались найти грязь, в которой можно застрять, не нашли, родной мотор там слабенький, 45 лошадей, хорошую грязь не одолевал, а на Ниве штатный мотор слабоват, включи блокировку на тяжёлой грязи и заглохнет