Воспроизведение звуков на динамик от кнопки с питанием от аккумулятора авто

Добрый день. Недавно увидел вот такое устройство -

видео

Электронная имитация турбины Blow OFF - YouTube

Это небольшой динамик который воспроизводит определенный звук (конкретно здесь звук блоу офа) при нажатии или отпускании кнопки. К сожалению звук у устройства меня не устраивает да и качество пайки внутри оставляет желать лучшего, по этому возник вопрос, возможно ли повторить это устройство но сделать -

  1. Возможность замены звука (к примеру подсоединяю флешку с заранее записанными звуками и они воспроизводятся)
  2. Сделать воспроизведение звуков на флешке в случайном порядке
  3. И обязательно сделать аналогичную кнопку (у кнопки есть возможность что бы при нажатии воспроизводился звук либо после того как ее отпускаешь)

Картинка устройства -

устройство

Что находится внутри устройства?

Хорошего звука из такой пластиковой игрушки ты точно не получишь. И разработка будет стоить гораздо дороже настоящего клапана.

Прочел. Стало любопытно. Хотя многие думают, что я невыносимый всезнайка, это не так. Я вообще не понял о чем речь. Это для игрушек копий? Это динамик или какой-то иной способ воспроизведения? Кому не лень - объясните пожалуйста.
И почему устройство на фото похоже на гудок китайской сирены?

Это самый простой способ сделать из копейки турботачку.

Это динамик который воспроизводит звук при нажатии на кнопку. Он запитывается от 12в напряжения аккума машины)

Мне требуется не прям использовать этот динамик и в целом конструкцию, а создать подобие (с использованием более качественного динамика)

… п-переведи…

Тогда напиши внятно задачу, а не “повторить устройство”.

это называется “качаем вагон” )))

Человек купил что-то дешманское на Али. Не понравилось. Теперь хочет, чтобы кто-то ему сделал такое же дешёвое, но качественнее на порядки.

1 лайк

ту дело в другом, человечество перешло не решение АБСОЛЮТНО бессмысленных задач, можно было бы понять если ТС занимался форсированием двигателей, к примеру с 50см3 снять 15 лошадей, тогда да, ставим турбину, переделываем цилиндр под продувку Шнюрле и дисковый впуск…ну или у меня приятель когда-то НИВУ форсировал, поршня на 82, степень сжатия под 98 бензин, массу маховика уменьшить чуть ли не вполовину, распредвал под другие циклограммы…всех тонкостей не помню но мощность лошадей 120 точно была …занятие достойное мужчины, а это что за эрзац?

1 лайк

да ради понтов это все, в машине турбо нет, но если добавить динамик то при нажатии кнопки будет звук что как бы есть ( характерный звук при переключении скоростей , полагаю @MaksVV сможет поянить более правильно) , а может это все в радиомодель хотят впихнуть для антуражу

Форсирование нивы - такая же бессмысленная задача, как по мне. Руки заняты были чтоб.
Но здесь ещё и попытка занять чужие руки, т.к. никаких признаков реального поиска исполнителя нет.

Возьмите качественную блютуз колонку, типа jbl, и к ней старый смартфон

это ты по перевалам в 2500 не ездил

А я ездил. На штатной Волге и на Надежде 2120 - это как Нива, только минивен. Мощи тебе всегда хватает. На подъеме тебе гораздо важнее перегрев. Кстати 2120 показала себя лучше Волги. Волга грелась очень быстро.

мы на Виллисе (1940-х) с мотором от Жука пытались найти грязь, в которой можно застрять, не нашли, родной мотор там слабенький, 45 лошадей, хорошую грязь не одолевал, а на Ниве штатный мотор слабоват, включи блокировку на тяжёлой грязи и заглохнет

В этом есть смысл?

Самый важный вопрос!
Обычно ведь как выходит: Есть где, есть с кем, есть чем. Но зачем??!

а как ты из Кисловодска в Домбай иным способом попадёшь?