Всем привет!
Есть изображение в .bmp, сконвертировал его в код в файл .c, пытаюсь вывести на дисплей, выводится какая-то фигня.
Думаю, что что-то не так настраиваю в конверторе. Их большое множество. И там либо не понятно что именно нужно указать, либо вообще никаких настроек нет.
Поэтому прошу посмотреть и подсказать что мне нужно искать или вообще в какую сторону информацию копать.
Должно быть:
А выводится:
Основной скетч:
#include <Adafruit_GFX.h>
#include <Adafruit_ST7735.h>
#define TFT_CS 42
#define TFT_RST 53
#define TFT_DC 9
Adafruit_ST7735 tft = Adafruit_ST7735(TFT_CS, TFT_DC, TFT_RST);
#define TFT_SCLK 52 // Пин SCL
#define TFT_MOSI 51 // Пин SDA
extern uint8_t BMP01[];
void setup(void) {
tft.initR(INITR_BLACKTAB); // initialize a ST7735S chip, black tab
tft.setRotation(3);//Альбомная ориентация
tft.fillScreen(ST7735_BLACK);//Очистить дисплей
tft.drawBitmap(50, 40, BMP01, 50, 40, ST7735_WHITE);
}
void loop() {
}
Файл с изображением (BMP01.c):
//------------------------------------------------------------------------------
// File generated by LCD Assistant
// http://en.radzio.dxp.pl/bitmap_converter/
//------------------------------------------------------------------------------
const unsigned char BMP01 [] = {
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0x7F, 0x3F, 0x1F, 0x0F, 0x07, 0x03, 0x03, 0x03, 0x03, 0x03, 0x03, 0x03, 0x03, 0x07, 0x0F, 0x0F,
0x1F, 0x3F, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0xFF, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x7C, 0xFE, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFE, 0xFE, 0x38,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x87, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x9F,
0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3E, 0x38, 0x30, 0x60, 0xC0, 0x80, 0x00, 0x00, 0x01, 0x01, 0x01, 0x01, 0x00,
0x00, 0x00, 0x80, 0xC0, 0x60, 0x38, 0x3C, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x7F, 0x5F, 0x47, 0x41, 0x40,
0x00, 0x21, 0x21, 0x23, 0x22, 0x06, 0x1C, 0x1C, 0x18, 0x10, 0x31, 0x32, 0x7C, 0xF0, 0xC0, 0xC0,
0x20, 0x18, 0x06, 0x07, 0x05, 0x04, 0x00, 0x02, 0x02, 0x02, 0x02, 0x02, 0x00, 0x01, 0x01, 0x01,
0x03, 0x0F, 0x7F, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xC3, 0xC0, 0xC0, 0xC0,
0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0,
0xC0, 0xC1, 0xC1, 0xC3, 0xC2, 0xC6, 0xCC, 0xCC, 0xD8, 0xF0, 0xF0, 0xE0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0,
0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC1, 0xC3, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
};