Запись данных в файл с акселерометра на ESP32+ADXL103

Привет! Я не студент. В свободное время занимаюсь исследованиями вибрации в живых организмах. Если кому-то будет интересно, могу рассказать подробнее. Для этого мне требуется именно беспроводной датчик. Я остановился на ESP32 и аналоговом акселерометре ADXL103. Данные передаются по bluetooth. Данных много и для анализа важна частота (хотелось хотя бы 5КГц). Поэтому сначала сохраняю в файл, потом передаю. Когда воздействие на датчик небольшое данные приходят нормально. Как только начинаю колебать более интенсивно, часть данных теряется. Пробовал передавать и через COM-порт по проводу, тоже самое. Пожалуйста, помогите разобраться.

#include "BluetoothSerial.h"
#include "FS.h"
#include "SPIFFS.h"

BluetoothSerial ACC_BT;
File myFile;

void setup(){
  Serial.begin(9600); 
  SPIFFS.begin();
  ACC_BT.begin("Accelerometer");
  SPIFFS.format(); 
}

void loop(){
  if (ACC_BT.available()){
    if (ACC_BT.read() == 49){
      myFile = SPIFFS.open("/file.txt", FILE_WRITE);
      for (int i = 0; i < 1024; i++){
        myFile.print (analogRead(27), DEC);
        delayMicroseconds(200);      
      }
      myFile.close();
      myFile = SPIFFS.open("/file.txt", FILE_READ);
      while(myFile.available()){
        for (int i = 0; i < 4; i++){
          ACC_BT.write(myFile.read());
        }
        ACC_BT.println();
      }
      myFile.close();
      SPIFFS.remove("/file.txt");
      ACC_BT.println("END");
    }
  }
}

Пишете в файл числа без пробелов?

что там внутри получится? - 023456765438888764543345567654343 ? - как вы потом в этом разбираетесь?

Что касается того, почему теряются данные - вы же попеременно то снимаете данные то отсылаете их, пока отсылаете - новые данные с датчика теряются…

Может скорость порта повысить?

это не решит проблему, а лишь чуть скрасит ее

ESP32 двухядерная, разнести по ним считывание и отправку

Давайте прикинем.

1048576 bytes written in 45808 ms