А что такое произошло с интернетом?

У меня вот так (странно, что форум работает):

Я бы подумал, что на пути, кто-то сертификат подменил. У меня какая-то похожая ошибка вылазила когда отладку сетевых соединений с помощью fiddler делал, и он самоподписной сертификат подсовывает, чтобы можно было смотреть детали соединения.
А может просто сертификат протух,

С телегой что то точно не так …

Ctrl-F5 попробуйте в браузере жмакнуть.
Или ручками набрать в адресной строке aliexpress.com

У меня на али заходит, что на ru, что на com. А вот ютуб выдает, что нет интернета. Но через vpn таки заходит ))

Телеграм тоже лежит

Уже пишут и вайбер и WhatsApp. Опять похоже крутят с сертификатами.

Так хуситы несколько подводных интернет-кабелей из Азии в Европу подорвали. Может оно?)

1 лайк

Так не сегодня же. А с утра еще все работало

Мало ли, пока поменяют маршруты, перенастроят там чего. Я в глобальных интернетах ваших не разбираюсь)

Через МТС (мобильные данные) телеграмм прорывается …

Через теле2 тоже что-то шевелится. Но по чайной ложке ))

В свойствах соединения поствил первичным dns гугловский 8.8.8.8, и телеграм вроде ожил. А ютуб так и молчит ))

У меня робит как обычно, вайбер шалит да.

Это чебурнет. Доступ будет только туда, куда товарищ майор разрешит. Если паспорт покажете. И заявление напишете заранее. Всё ради безопасности детей.

Нет. По некоторым сообщениям телеграм работает с перебоями и за бугром. Проблема явно не в РФ

Сейчас - Алиэкспресс норм, Ютуб норм, Ватсап норм…

А так в принципе постоянно что-то пропадает - иногда на 5 минут, иногда на полдня… привык уже.
Гитхаб часто отрубается… Arduino.cc тоже.
Гайверофорум на той неделе несколько дней только через капчу пускал… сейчас без нее.

Чего вы хотите в такой обстановке, Живы и ладно :slight_smile:

Да, вроде все ожило

Уборщица воткнула провода обратно. Ох уж эти сисадмины! Провода все по полу!

Уборщица сама никуда ничего не втыкает. Для нее это мусор ))