Приветствую Всех, прошу Вас помочь новичку, проблема заключается в том что ардуино уно перестает работать через некоторое время, а вернее зависает. Работает час, два часа, потом просто ардуино перестает передавать сигнал на реле. Я новичок в этом, программу написал на скорую руку просьба строго не судить.
“”"void setup() {
// initialize digital pin
pinMode(2,OUTPUT);
pinMode(4,OUTPUT);
pinMode(6,OUTPUT);
pinMode(8,OUTPUT);
}
void loop() {
digitalWrite(2,HIGH);
delay(5000);
digitalWrite(2,LOW);
delay(2000);
digitalWrite(8,HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(8,LOW);
delay(3000);
digitalWrite(4,HIGH);
delay(5000);
digitalWrite(4,LOW);
delay(2000);
digitalWrite(8,HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(8,LOW);
delay(3000);
digitalWrite(6,HIGH);
delay(5000);
digitalWrite(6,LOW);
delay(2000);
digitalWrite(8,HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(8,LOW);
delay(3000);
}
“”"
Помогите разобраться в чем может быть дело?
BOOM
30.Январь.2024 11:54:27
2
Нет, код вставлен не верно.
Обратные опострафы там же где и буква Ё (и должны быть на отдельной строке ПЕРЕД кодом и ПОСЛЕ него)
Чтобы мы могли помочь, нам нужен код (правильно вставленный), принципиальная схема и фото сборки, на котором видно что и как.
Пока всё это не появится, в теме будет только трындёж ни о чём.
te238s
30.Январь.2024 12:00:15
4
А на реле 3х фазный мотор на 15кВт. Знаем, знаем)
…и питание от Кроны.
Блок питания 5 вольт купленный отдельно, поставлен на динрейку. Реле включает пневматические клапана, на 24 вольта, через реле, блок питания клапана так же отдельный.
rkit
30.Январь.2024 12:17:02
6
У тебя сигнальные провода обернуты вокруг силовых, подверженных импульсным броскам тока. Школьную физику вспомни, как это называется?
SAB
30.Январь.2024 12:18:21
7
Поставь снаббер параллельно клапану и будет всё работать.
1 лайк
Случайно не к Vin ардуино подключаете?))
te238s
30.Январь.2024 12:25:22
9
А вот тут провода и подвели…@rkit вещь говорит. Ещё dupont’ы, одни понтЫ. Пайка нужна.
ua6em
30.Январь.2024 12:25:28
10