Ардуино уно зависает после 2-3 часов работы подскажите в чем проблема

Приветствую Всех, прошу Вас помочь новичку, проблема заключается в том что ардуино уно перестает работать через некоторое время, а вернее зависает. Работает час, два часа, потом просто ардуино перестает передавать сигнал на реле. Я новичок в этом, программу написал на скорую руку просьба строго не судить.
“”"void setup() {
// initialize digital pin
pinMode(2,OUTPUT);
pinMode(4,OUTPUT);
pinMode(6,OUTPUT);
pinMode(8,OUTPUT);
}

void loop() {
digitalWrite(2,HIGH);
delay(5000);
digitalWrite(2,LOW);
delay(2000);
digitalWrite(8,HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(8,LOW);
delay(3000);
digitalWrite(4,HIGH);
delay(5000);
digitalWrite(4,LOW);
delay(2000);
digitalWrite(8,HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(8,LOW);
delay(3000);
digitalWrite(6,HIGH);
delay(5000);
digitalWrite(6,LOW);
delay(2000);
digitalWrite(8,HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(8,LOW);
delay(3000);

}
“”"
Помогите разобраться в чем может быть дело?

Нет, код вставлен не верно.
Обратные опострафы там же где и буква Ё (и должны быть на отдельной строке ПЕРЕД кодом и ПОСЛЕ него)

Чтобы мы могли помочь, нам нужен код (правильно вставленный), принципиальная схема и фото сборки, на котором видно что и как.

Пока всё это не появится, в теме будет только трындёж ни о чём.

А на реле 3х фазный мотор на 15кВт. Знаем, знаем)
…и питание от Кроны.

Блок питания 5 вольт купленный отдельно, поставлен на динрейку. Реле включает пневматические клапана, на 24 вольта, через реле, блок питания клапана так же отдельный.

У тебя сигнальные провода обернуты вокруг силовых, подверженных импульсным броскам тока. Школьную физику вспомни, как это называется?

Поставь снаббер параллельно клапану и будет всё работать.

1 лайк

Случайно не к Vin ардуино подключаете?))

А вот тут провода и подвели…@rkit вещь говорит. Ещё dupont’ы, одни понтЫ. Пайка нужна.

в этот разъём (что на картинке) надо вольт 9

2 лайка

провода не обернуты но рядом, спасибо за совет попробуем.