Автоматический реверс и контроль кол-ва оборотов электродвигателя 6-9-12V

Приветствую друзья,

Вот и подошла моя череда начать изучать Ардуино.
Задача следующая. Я фотограф, и для самостоятельной проявки пленки необходимо собрать ротационное устройсво (для равномерной агитации химических процессов).
Вот хороший пример с кикстартера подобного устройства -https://www.kickstarter.com/projects/vfalendysh/aura-rotary-assist-film-developing-machine

Мне нужна помощь в сборке автоматического контроллера на базе ардуино реверса (например 15-30 оборотов по часовой и 15-30 оборотов против часовой), тамже хотелось бы запрограмировать оптимальное количество оборотов электродвигателя в минуту. Всё достаточно просто, но так как опыта в а моделировании ардуино не имею, решил обратится к опытным мастерам. Для меня же это будет хорошее начало для изучения.

наглядный пример, чего я хочу сделать: DIY rotary film processor - YouTube

Буду признателен за любые советы, рекомендации, взаимодействие и помощь.

Спасибо.

Тут больше вопросов по механике, чем по ардуине.

С ардуиной все просто - если будет шаговый мотор, то крутить по шагам, если коллекторный, то по секундам. Какой в механику воткнете, в ту сторону и будете плясать.

Скетч незамысловатый, прямо из примеров к библиотеке можно взять код и добавить потенциометр.

Спасибо за ответ, а можете пожалуйста указать где найти код и какие мне необходимо приобрести компоненты. спасибо

Все же тут не стол исполнения заказов.

Никто из нас не знает, что там будет вращаться. Так что начинать придётся самостоятельно - нарисовать какую-нибудь механическую часть.

Вот тут всякие моторы, валы, шкивы порассматривать можно:
SHENZHEN HANPOSE 3D Store - Amazing products with exclusive discounts on AliExpress

спасибо, вот примерная DIY установка DIY Rotary Film Processor | SG Wet Plate Photography

а где в Москве можно приобрести компоненты?

Судя по картинкам - там коллекторный двигатель.