Что за цирк с типом данных int?

Всем привет. Я новичок. Делаю первые шаги. Сразу срывает крышу вот с такого кода:

void setup() {
  // put your setup code here, to run once:
  Serial.begin(115200);
  while(!Serial);
}

void loop() {
  // put your main code here, to run repeatedly:
  Serial.println("Start");
  for (int i = 0; i <= 32767; i++){
    Serial.println(i);
  }
  Serial.println("End");
}

В окне монитора COM-порта счетчик переменной i благополучно доходит до порога 32767, проскакивает дальше, и летит в космос:

Во-первых, почему не срабатывает условие ограничения цикла?
Во-вторых, почему не срабатывает длина значения счетчика цикла i? В документации сказано, что в int влезают целые числа от -32767 до +32767 с 0 посередине. Тут же на скриншоте видно, что значение счетчика явно больше +32767. Что за цирк?!

При условии, что int == int16_t, т.е. 16-битный тип. Но, скажем, на esp8266 и esp32 int - 32-битный тип, соответственно, и пределы другие. Вы на каком МК все это запускаете?

При int16_t такая же фигня.

А как оно должно сработать ? После 32767 будет -32768 и оно то же в рамках условия …

И сразу вот так прям

Запомните самый ценный совет, который Вы можете сейчас получить.

Если Вы наблюдаете цирк с типом данных, с оператором языка, выполнение условий, всегда твёрдо знайте: цирк не с типом данных, не с оператором языка, не с выполнением условий - цирк всегда с Вашей головой!

Это верно всегда! Совсем всегда! Абсолютно всегда! Без каких бы то ни было исключений.

Запомните это, и всегда из этого исходите. Никогда не пытайтесь доказать компилятору или процессору, что Вы правы Вы, а он - нет. Это избавит Вас от большого количества мата и возмущённых постов. Станет гораздо легче жить и многому научитесь.

Теперь по поводу Вашего цирка.

Оператор

for (<d1>; <d2>; <d4>) <d3>;

работает так:

1. Выполняет действие d1
  2. Выполняется действие d2
  3. если результат d2 оказался нулём, ВЫХОД ИЗ ЦИКЛА
  4. выполняется действие d3
  5. выполняется действие d4