ESP32 DevKitC прошивается, но не хочет выполнять никаких программ. Даже мигать LEDом

Прочел, что работу с ESP32 здесь тоже обсуждают.
Сразу предупрежу - я полный новичок в работе с микроконтроллерами, имею опыт только программирования.
Начал работать с ESP32 DevKitC в Arduino IDE 2.0.3.

1. Подключил этот контроллер к компу через microUSB.
  2. В IDE загрузил библиотеки для ESP32 (поставил доп.ссылки для менеджера плат https://dl.espressif.com/dl/package_esp32_index.json).
  3. Поставил Инструменты/Плата = ESP32 Dev Module (когда раньше ставил ESP32 FM DevKit плата не прошивалась)
  4. Поставил Инструменты/Порт = COM3 (именно этот порт появляется при подключении платы к компу)
  5. Загрузил с чужого сайта САМЫЙ ПРОСТОЙ тестовый скетч - мигание встроенным в плату светодиодом (см. текст ниже)
  6. Текст скетча расположен в файле, название и путь к которому (короткий!) состоят только из английских букв и подчеркиваний - никаких пробелов, тире и русских букв + в директории только один этот файл
  7. После прошивки Скетч/Загрузить на плату загрузка завершается сообщением “Leaving… Hard resetting via RTS pin…”. Все пишут, что это надо воспринимать как успешное завершение прошивки…
    НО программа НЕ РАБОТАЕТ - светодиод не мигает.
    ВОПРОС: Как сделать так, чтобы светодиод замигал?

До этого я запускал чуть более сложный скетч - подключение к моему к домашнему Wi-Fi роутеру. Прошивка завершалась тем же сообщением, но в результате того (другого) скетча

1. роутер все-таки видел, что к нему подключился «esp32-arduino» по адресу «192.168.1.187»
  2. прочие же операторы, которые были в скетче (печать точек “…” на монитор порта), не выполнялись.
    Заранее спасибо за помощь!!!
    Вот текст скетча для мигания светодиодом, который не хочет работать (пин №2 означает IO2, к которому подключен встроенный светодиод):
int LED_BUILTIN = 2;
void setup() {
pinMode (LED_BUILTIN, OUTPUT);
}
void loop() {
digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW);