Ищу исполнителя - сделать умные весы на ардуино. Обязательно проживающий в СПБ

Добрый день!
Сразу всем сообщу, я дилетант в данной сфере. Суть в том, что есть запрос от клиента - сделать весы, которые конвертируют вес человека в у.е. и выводит результат на экране. Как я успел понять варианта есть два:

1. Сделать весы с помощью ардуино
  2. Сделать всю систему сложнее - это весы с портом RS-232, миниПК с Линуксом, ПО конвертирование, трансляция результата на экране ТВ через HDMI.
    Первый вариант мне кажется более подходящим, только надо найти исполнителя.
    Дедлайн - до конца марта. Нужен человек проживающий в СПБ, чтобы встретиться очно, проверить всю систему и получить консультацию по использованию

сколько платит тебе твой “клиент”?

это имеет значение? А стоимости я буду напрямую договариваться без участия клиента

конечно, ибо вы оба не понимаете, что бы получилось такое

сумма на разработку, это х100-х1000.
вот я и спрашиваю о вашей платежеспособности.

1 лайк

Неа. Вариант один - купить весы.

ок, понял. Благодарю.
Только тогда исполнителя надо искать в другом месте, если уходим от ардуино

Пусть клиент купит себе за 500р весы с переключателем на вес в килограммах, граммах, унциях, фунтах… - переключит на непонятный ему диапазон и радуется своему “весу в попугаях”. Тенденцию видит, абсолютными цифрами не расстраивается.

Нужно конвертировать фунты в фунты стерлингов?

Бюджет озвучьте пожалуйста.

платежеспособны, но цифры только в личной переписке. С вами может говорить как с потенциальным исполнителем?

можно в личных сообщениях либо по почте?
И я не очень понимаю, мы говорим про ардуино либо о покупке весов?

нет, я дал общее представление.

местным, если кто заинтересуется, пробейте по почте ИНН и т.д.

1 лайк

а что это даст ? ну открыл человек ип 2ды, осознал свою ошибку и закрыл, ну бывает)))
куда смотреть ? что увидеть надо ?
как думаете мне стоит писать ? я в мск)))