Привет, форумчане! Я начинающий радиолюбитель. Случилась проблема. Оторвался USB порт у Arduino Pro Micro. Можно ли залить программу через программатор (и желательно какой)? или дешевле и проще купить новую плату?
купи плату
Скорее всего “порт” это разъем. Можно припаять на место
Если разъем оторвался, то вместе с фольгой, и припаивать его не к чему.
для этого надо уметь паять.
Это да. Но, какбЭ, звание “радиолюбитель” предполагает … Ну или пора научиться
вообщем если держал паяльник в руках, там есть места куда можно простой провод зарядки обрезать и подпаять.
ничё, 99,9% радиолюбителей (и я в том числе) не умеет паять и как-то это не мешает заниматься любимым хобби
Кто умеет паять - вопросы как ТС не задаёт. Надо учиться паять, тем более это не сложно.
А я с паяльником сколько себя помню))))
ну покажи, а то тут Дракула уже показывал как не надо паять…
Что тебе показать? ))
паечки
Это фетишь какой-то чтоль? С тобой все в порядке?
Чо там показывать - Нанёс флюс, облудил (если надо - соединил) и прогрел. Всё.
В какой-то брошюре МРБ было с картинками подробно. Поищи. ))
Во, даже у Борисова есть (раздел НАУЧИСЬ ПАЯТЬ)
Цитата:
Запомни: хорошей пайкой можно считать такую, при которой припой лежит не комком, а тонким слоем обливает место пайки со всех сторон.
понял, уровень моего
PS то-есть радиолюбитель )))
А я где-то сказал, что имею «сизый пояс по пайке» ? )))))))))))
Да даже если бы и имел, чем та пайка от обычной отличалась бы? ))
если доведётся хотя бы раз увидеть как паяют профессионалы - поймёшь…