Добра всем!
Допустимое питание на RaspberryPi 4.75 - 5.25 вольт, мне надобно подать питание с отдельного БП 5в 5А напрямую через GPIO (нет защиты в отличии microUSB входа), а не через microUSB посредством “телефонного зарядника”. Плюс у меня куча реле на этом БП (могут быть и механические с большими токами управления) и датчики температуры DS18B20 и DHT21 (AM2301) у которых заявлено 3.3в - 5.2в.
БП (5в 5А) приехал всем хорош, но “холостой ход” у него напряжение 5.56в, под нагрузкой 50% всё равно не просаживается ниже 5.3-5.4 вольта.
Как мне ограничить напряжение до 5.1в? Начал копать в сторону стабилитронов, но они маломощные (максимум на 1ватт) на 5.1в, до кучи не могу догнать схему подключения. У меня есть DC DC перобразователи с алика, но у них выходное должно быть минимум на 1.5в выше входного.
Возможно вопрос банальный, я программист, а не схемотехник, гуглил целый день, картина не сложилась. Подскажите пожалуйста!
последовательно через один диод пропусти
Дорогой, питание 90% современых МК давно уже 3.3 вольта, все доски просто обязались имеметь, DC-DC преобразователи, только потому что их пихают от USB, а там как известно, по сложившейся традиции 5 вольт.
По этому не переживай, что там у тебя 5.2 или 4.7 преобразователь это возьмет на себя.
Тогда напряжение просто понизится, а не ограничится. И на длинном хвосте с датчиками и реле на конце падение напряжения может быть критично для реле, там может просесть уже ниже 5в. Если я всё правильно понимаю…
ничёнепонимаю, дирд щрттки мощный ставь и не выпендривайся
Но, пускай, малинка выдержит, допустим, 5.5в при заявленных 5.25в. Но как в долгосроке, плюс картридер там напрямую запитан от шины GPIO. И как быть с датчиками, у которых максимум 5.2в.
У меня с малинки пойдут длинные провода витой пары, на которых будут датчики температуры и реле. Я боюсь, что если просто понижу напряжение, на концах витой пары напряжение упадёт критично для срабатывания реле.
Еще раз, ты не понимпешь о чем ты говоришь…