По идее, нужно два таких понижайки. Один на 5В, для питания Ардуины. И второй на 3,3В. Вообще, настроить такой DC/DC на любое напряжение, очень не сложно, для опытного паяльщика. Но там довольно мелкие компонеты, чтоб переделывать на 4В такой преобразователь.
Нужно ли стабилизировать напряжение для Arduino NANO для продления срока службы?
Нужно понизить напряжение эффективно, чтоб девайс жрал электричества поменьше и меньше грелся/дольше работал.
Нужно ли стабилизировать ток для Arduino NANO?
Не нужно.
Что будет происходит в цепи, когда я буду заводить мотоцикл?
Будет куча помех. Если помехи будут влиять на работу микропроцессора, нужно будет вводить дополнительные меры, по фильтрации помех.
В бортовой сети транспортных средствах достаточно зашумленные линии питания, причем в импульсе там напряжение может возрастать до 100 и более Вольт. Поэтому для питания от бортовой сети чувствительной электроники применяются специальные схемные решения. Поищите в И-нете, там много всего, только при поиске желательно использовать не “мотоцикл”, а “автомобиль”. И, собственно, это первое, что обязательно нужно сделать.
Не помню, как там считается делитель, но главное - не забыть о защитных цепях на входе, о которых я говорил в п.0.
Нет.
Опять же п.0. Ну и не знаю, как на мотоцикле, но на автомобиле то, что считается 12 В на деле может быть и 16 В. Это в среднем, не считая пиков.
Нет. Откуда вообще идея стабилизировать питающий ток?
Потребляемый ток: до 500 мА (минимум 0.7 мА в спящем режиме)
Диапазон частот: 850, 900, 1800, 1900 МГц
Плюс энергосберегающие режимы использовать и хватит обычного акб от сотового телефона. А заряжать его при заведенном двигателе от основной “бортовой сети”.