Подружить плату Arduino mega 2560 pro mini + Ethernet shield w5500 с Ariadne-Bootloader, чтобы всё корректно работало

Добрый день. Суть задания в названии темы. Мне нужна возможность обновлять прошивку на данной плате по Ethernet-шилду w5500. Споткнулся на том, что после прошивки данного загрузчика плата не выполняет никаких действий. Прошиваю обратно обычный загрузчик и всё нормально работает, и даже watchDog, а с Ariadne-загрузчиком ничего не работает, и w5500 не пингуется и по шнурку arduino не прошивается. Загрузчик шил вторым ардуино (нано) как Arduino as ISP. Ещё пробовал понижать версию arduino ide до 1.6.10, но не помогло, видел статью где парень компилировал всё на этой версии ide и у него работало. Если кто-то может помочь, предлагайте суммы.

а препод чо говорит?

я не студент, просто функция уже нужна, а в загрузчиках не шарю пока

3тр. fridgetester@mail.ru

Судя по issues - в этой ариадне баг на баге. Последний даже не ресолвили, так закрыли

Расскажи потом, @fridgetester, как бутлодер пофиксил.

Естественно подразумевается что проект автора рабочий. Как сам автор пишет эта рабочая бета, так что ишьюс могут быть от криворуких любителей.
Если там есть баг, и если мне удастя его найти и исправить, то во-первых, это будут уже другие деньги и во-вторых, я естественно НЕ расскажу как я это сделал, ибо халява кончилась вместе с ссср.

Не заметил я там никакой “халявы”.
И правильно СССР - это же аббревиатура!

А я вот уже накинул 5100 на мегу… История та же, что и в issue

А вообще, меня удивляет, что не получив денег и даже не договорившись о выполнении заказа, некоторые тут уже лезут решать проблемы заказчиов, разбираются в коде, шерстят ишьюсы, еще не дай бог собирают все на железе и проверяют баги, лол.
Вы ребята либо очень голодные, либо вы очень одиноки, что у вас столько времени, чтобы тратить его так бесполезно и бесмысленно.