Подскажите сетап

Понадобился измеритель тока, нашел подходящие на али, но что бы полностью соответствовал требованиям такого не нашел. Решил попробовать собрать на Ардунио.
Разбираюсь с чего начать) Для начала выбрать/купить железо.

Требуется - измерять постоянный ток с точностью и шагом хотя бы до 10ma, максимальный ток 10А (в крайнем случае 5А). И вести лог. Далее этот лог сбрасывать на пк через usb (если будет желание позже доработать, что бы сбрасывать по BT/WiFi).
В дальнейшем добавить измерение напряжения и соответственно вычислять - амперчасы, ватты, емкости и т.д., что то типа мониторинга батареи / ваттметра.

Поискал кончено в поиске проекты мультиметров,
в одном собран на Arduino Pro Micro
в другом на Arduino nano
в третьем на Arduino Uno

Как выбрать основную плату? Какой будет достаточно?
Как выбрать сенсоры? Есть какой-то каталог с перечнем или просто поиском?

Все три платы выше - на одном и том же МК. То есть по сути это одно и тоже.

Ваша задача настолько нетребовательна по ресурсам, что подойдет вообще любая Ардуино. Куда важнее выбрать сенсор тока.

напряжение неизвестно значит INA237 и ESP32

Arduino Pro Micro а не Mini!

ESP32 - полно разных версий, какую выбрать?
INA237 - или уже не выпускают или не нашел в продаже

Ардуино (до жопы) без разницы. А вот где измерять - важно. Если зависит от вас - наиболее просто шунт, на нём измеряем напряжение. 10000 / 1024 = 10 мА, как раз.

умножай на три, не ошибёшься

Ну, можно постараться и 1:1.

Ок, а напряжение на нем каким сенсором мерить?
И если нужно еще и напряжение с батареи мерить, то 2 сенсора напряжения нужно?

С шунта будет точнее, чем с сенсора тока?

у ESP32 ADC не айс внизу из-за этого сейчас ADS1115 прикручиваю

Блин, ну рисуйте схему если нужно.
Сенсор какой? Я теряюсь.)

шунт это тоже сенсор…

Я тут захотел ток зарядки автомобильного аккумулятора измерять… Кинулся, а низковольтного VREF нетути. Хотел было LM317, но в TO-92 их ненайти. Пришлось ставить TL431. Посмотрим что с этого выйдет.)

а что, проверенно десятилетиями!

Просто у PIC16 никаких тебе встроенных VREF-ов. Или питание, или давай внешний.( Вот и приходится городить огород.

Таких готовых решений 10001 вариант. :slight_smile:
А вот для тока разрядки ничего нет.

Или прям на машине, ток с генератора?

смотрим схему IMAX-B6

Нет. Аккумулятор простаивает зимой. Дабы не деградировал нужно подзаряжать. Вот и вес сыр - бор.