Покритикуйте схему высоковольтного БП в контексте подключения INA226

Всех приветствую!

Возникла необходимость доработки старого (35 лет :slight_smile: ) блока питания лампового усилителя мощности.
В плане доставки данных (напряжение/ток) на блок управления (arduino Mega2560).
Наваял схему. Но… Есть сомнения в правильности подключения INA226.

Максимальный рабочий ток БП - 400мА, защита (самодельное герконовое реле) настроена на 1А.

P.S. Прошу не обращать внимания на схему подключения светодиодов “1000 ON” и “2000” ON.
В реальности они подключены к отдельной обмотке (2вит.) монтажным проводом поверх изоляции вторичной обмотки каждого трансформатора.
Лень было искать “правильный” символ трансформатора, когда схему рисовал. :slight_smile:

P.P.S. Интересует также возможность использования пина “ALERT” INA226 для доп. защиты.
Например, по мощности - 800Вт.

Привет!

Не разбираюсь, но критикую и осуждаю!

4 лайка

он жеж только покритиковать просил )))

PS ТС IN+ и IN- не поменять ли местами? ИМХО

Нет. Здесь всё верно.
На макетке ток измеряется правильно.
Измерение напряжения пока не могу проверить, т.к. INA226 вместе с ISO1540 пока “ещё в пути”.
Экспериментирую на “малых вольтах” с INA219.

прибором минусом на -Vin плюсом +Vin положительное напряжение?

Солидарен

Вот ведь, Фома Неверующий! :slight_smile:
Специально для вас фото :stuck_out_tongue_winking_eye:

P.S. Неужели не видно на схеме, что Vin- подлючён к “минусу” выпрямителя?
Соответственно, GND БП для него (Vin-) будет “положительным” выводом.
Пин GND INA также подключён НЕ к GND БП, а к тому же “минусу” выпрямителя.

Во всей этой “схемотехнике” меня напрягает один момент, который реально бывает при работе.
Это “прострел” лампы усилителя мощности…
Родная защита при этом срабатывает без проблем, а вот как к этому отнесётся INA?
Выдержит ли резистор шунта ток во время “прострела”?
Какое напряжение будет на шунте в этот момент? Ток при “простреле” мне не известен…