Помоги с считывание считывание низковольтового сигнала

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь.
Студент. С ардуинками знаком пару недель, с кодом проблем нет, а вот с железками возникают.
Немного общей картины: имеются полетные контроллеры Pixracer в немного разных модификациях и версиях. Прошивка у них тоже специфичная. Дрон COEX клевер 4.
Мне нужно получить рекцию на изменение тумблера пульта управления на arduino nano.
У полетника есть характерные порты для подключения регуляторов двигателей и разных сервопривод. Вот пример подключения сервопривода:

Я успешно настроил другой свободный порт (AUX 2) к пульту. У порта 3 пина: gnd, 5v и signal
У тумблера 3 положения и на выходе разъема я получаю напряжение на мультиметре с signal соответственно 0.1v, 0.2v и 0.3v. Пин 5v не трогаю, так как питаю ардуинку от другого источника.

Другие варианты подключения по некоторым условия мне не доступны, мне достаточно получать данные хотя бы о двух положениях тумблера, т.е. достаточно лишь изменения одной переменной в ардуинке (0 или 1) для моих задач.

Я подключил землю, а порт signal подключал к аналоговым портам ардуинки и пытался считывать сигналы с напряжения. По стандарту ардуинка измеряет напряжение относительно своего питания, но я выставил относительно встроенного AREF, который считает относительно 1.1v вроде.

Но у меня ничего не получилось, контакты прозванивал, соединение есть, а разницы при приеме 0.1v, 0.2v и 0.3v нет никакой, и, конечно, скачут помехи от всего подрят, но с этим можно побороться если считывать среднее число за определенный промежуток времени.

Слишком низкое напряжение для signal ? Какой штукой я могу его повысить до читаемого состояния? Поможет ли конденсатор?

Вообще, на регуляторы моторчиков должен идти ШИМ? Я пробовал подключить к D портам ардуинки которые поддерживают ШИМ, но тоже без результата. Осциллографа у меня нет. И вроде как AUX 1/2 не отправляют шим.

У одногрупников к такому же порту подключен сервопривод и он как нужно реагирует на тумблер.

Заранее благодарю за ответы. Вернусь читать ответы часа через ~4.

Пытался выбрать наиболее яркие перлы, чтобы процитировать, но так и не смог - тут всё гениально!

И, да, вы тут поторапливайтесь, барин скоро вернутся изволят, а ни одного ответа всё ещё нет! Совсем распустились!

5 лайков

И чё вы придираетесь. Хорошо все изложил. Почти по правилам. Ну со сроками ошибся - не в пятницу - а вы прям сразу северного лиса ему.

Вы давайте, завязывайте языком-то …, делом займитесь! До установленного срока три часа осталось, скоро барин вернётся!

Я бы со всей душой, но полетные контроллеры не моя специализация. Я вообще и летать боюсь, у меня аэрофобия. Те, с которыми я работаю запрограммированы с завода, их не перепрошить. Но на форуме есть спец по авиа - мото моделированию, может он подтянется к установленному сроку, порешает проблемы.

Да, я вот чё думаю-то … судя по выписке из истории болезни описанию проблемы, тут без известной катушки никак не обойтись.

1 лайк

Операционный усилитель, как вариант.

1 лайк

А

не подойдёт?

1 лайк

Терапевтическим усилителем не получится?

Мужики, не уподобляйтесь новичкам. Я же написал:

Брось бухать, пойдешь нарколога))

Ты понял ваше о чем речь?
Я лично нихрена, тумблеры, аухи, вольты…

2 лайка

Ну… Я понял:

На это и отвечал. Остальной «поток сознания» и не пытался понять.

Уже прошел ))

1 лайк

Уже прочел. И нафига месяц страдал? )

Вот и я не знаю )))

Боюсь, что только катушка!

Терапевты стали катушки прописывать? Не знал…

-А может в реанимацию..? -Нет! Доктор сказал в МОРГ, значит в МОРГ.

  • А может в морг? Нет, доктор сказал - катушка! Значит катушка! Васька, врубай 6 кВ.

:smile: