Доброго времени уважаемым знатокам и просто искушенным участникам форума!
В теме электрики и мк я новичок и мой вопрос, возможно, глупый - поэтому прошу строго не судить)
Суть в следующем.
Есть дешевая (одноцветная) гирлянда для окна. Я её хочу подключить к реле, и замыкать через ардуино, используя пульт на 433 MHz. По подключению модулей и написанию скетча вопросов нет. Проблема в том, что в схеме этой гирлянды несколько режимов, и первый режим (при подключении в розетку) - это мигание. Я просто хотел сделать, чтобы она просто светилась, а то сильно отвлекает и со временем начинает даже раздражать. Блок управления я разобрал. Думал просто подключу контакты напрямую (в обход контроллера), а там этих проводов аж 7 штук. В общем запутался, и даже не могу понять от какого напряжения она работает.
Отделите гирлянды от блока и проверьте на розетке.
!!! Только если там лампочки, а не светодиоды.
Если лампочки, желательно 2 гирлянды последовательно соединить, а потом уже в розетку.
R2 . Я бы взял, для начала, примерно 1кОм , 0.25Вт, для перестраховки, и, если всё норм(дыма нет)), постепенно понижал до 100 Ом .(Подключать кратковременно)
Если всё норм - измерить потребляемый ток , и, подобрать резистор нужной мощности.
P.S. Да, технику безопасности соблюдать, голыми руками схемы не касаться!!!
Как раз недавно набор разных резисторов пришел с али
Такие можно использовать? Любой стороной можно? Отсоединять при этом от конроллера ничего не надо?
Да, такие можно. Но голыми руками нельзя.
Учтите, что могут греться. Мощность специально указал маленькую, чтобы, если что, сгорел вместо предохранителя.
Можно припаять, а в розетку включать кратковременно.
Ребят, зачем вы это делаете? Человек полный ноль, а вы берётесь про 220в подсказывать. Он по незнанию замкнет или сожгет что- то, я уж даже боюсь говорить о здоровье …
Сразу после вопроса “Какой стороной включать резистор?” надо было закрыть тему.
ТС, обратитесь к специалисту, работать с напряжением 220в смертельно опасно.