Пятница. Современный автомобиль против старого

Интересно посмотреть, Хотя и так Понятно.

Кто на тэсле катался? Как?

В музее паровозов в Переславле есть машина довоенного выпуска (точно не помню, кажется конец тридцатых) на ж/д колёсах. Я очень удивился, увидев две педали, спросил: автомат, что ли? Мужик из музея ответил: вариатор. Некисло я тогда прихренел. Умели же диды!

даже и заходить не стану. Я 15 лет провел на авто.ру, в те годы когда этот форум был главным автофорумом РФ. Баек на вечную тему “Раньше машины были лучше…” наслушался - на три жизни хватит.

Ай, тут ее в этом дело. Машины нужны для выполнения своих функций. Например, перевести ж#пу пациэнта Н на место Т, но в реалиях Российской Федерации - заграничные новшества не всегда могут это приодолеть. К тому же, так как ты не смотрел, борьба за экологию конечно же дело полезное, но попробуй в -50 эксплуатировать то, что для этого изначально не предназначено.

Вывод: Углеводороды, пока тащат мир автоперевозок и альтернативы только брезжут кому-то из политиков в лицо.

Т.е. солнечная энергетика рулит! Ну, собсна, я и не сомневался.

1 лайк

проблемы индейцев шерифа не интересуют

это глядучи из нефтяной страны так кажется… точнее очень хочется. чтоб так было.
В 2019 г я был в Норвегии и там каждая чуть ли не третья машина на дороге была Тесла, хотя морозы у них тоже случаются. Секрет прост - на электрокары в Норвегии нет налогов (а на бензинки очень приличный) и проезд по платкам для электроавтомобилей бесплатный.
А в ЕС с 30 года бензиновые машины вообще перестанут выпускать и продавать. А это совсем быстро - 6 лет всего.

Когда правительству надо - они очень быстро умеют подгонять технический прогресс.

1 лайк

Уже писал вроде - по опросам 90% владельцев электричек уже имеют или следующим хотят купить авто с двс !!!

У меня один товарищ в Воркуту давеча ездил - тоже, говорит, теслу там видел.

всё таки ГАЗ-51 (ну и старая НИВА) самый практичный автомобиль, как-то засели на НИВЕ в непролазной грязи, за рулём был сын приятеля, посадил аккумулятор, куска провода не было, перемкнул с аккумулятора на клемму Б катушки тем что нашлось под рукой, ножовка по дереву, одноручная, завели и выдернулись, только блокировку надо было снять для такой густой грязи

ну да, помнится колесо на волге в поворотах подламывать стало, вышел покачал, взял гвоздь, забил в шкворень и дальше поехал, вот техника была!

2 лайка

Конечно рулит! И местами заруливает и разруливает. А вот эксплуатация пока только на бензине/соляре.

1 лайк

Особенно если учесть что любой автомобиль на 50% сделан из нефти и газа).
Фикция это. Ну ограничать, допустим использование бензина. Меньше нефти добывать. А откуда брать пластик, масла и ещё 100500 материалов? Весь наш век можно назвать векомом железа и пластика.

1 лайк

Научно это звучит лучше - Век высоких технологий и примитивных материалов )))

Вы не поняли. В бензине/соляре (и вообще в нефти) откуда энергия взялась? От фотосинтеза! Энергия нефти (как и угля) - это в чистом виде солнечная энергия, преобразованная и сохранённая.

1 лайк

Женя. Весь газ, уголь, нефть это результат термоядерного реактора внутри Земли. А Солнечный свет так для поддержки штанов и производства жратвы.

1 лайк

Ничесе. Уголь - это термояд? Всегда считал, что это дерево.

Получается, что мы уже давно экофрендли и даже не подозреваем…

1 лайк

есть разные мнения

Это одна из теорий и не самая правдоподобная. Вообще, все теории происхождения нефти делятся не органические (биогенные) и неорганические. По мне биогенные теории больше заслуживают доверия.

мне нравится тема про хим.реакции с водородом