Qrduino~ - самая маленькая ардуина

Всем привет!
Я любительски занимаюсь разработкой устройств на микроконтроллерах. Часто возникала потребность в мелком микроконтроллере, что бы встроить его для простой задачи( обманка аккумуляторов bms, выключение паяльника по времени и включение сенсорной кнопкой, управление поворотниками с аварийкой с разными режимами мигания, контроллер пикселя от адресной ленты и тп.) И в этих задачах я использовал всеми любимый и известный Atiiny13a. Но памяти там не всегда хватало, приходилось писать на чистом Си и как можно больше экономить, при этом нету встроенного интерфейса uart а программная реализация требовала дополнительной настройки тактового генератора. И я стал искать. И однажды мне понадобился мелкий контроллер с ЦАП(Цифро-аналоговый преобразователь), и мне повезло в просторах интернета наткнуться на микроконтроллер Attiny1616. Это новая линейка контроллеров, которые выпустила “Microchip” когда купила “Atmel”. И очень порадовала то, что этот микроконтроллер выпускается в корпусе QFN(3x3mm). Это оказался реально крошечный контроллер! Да, пришлось научиться паять этот корпус, но в целом ничего сложного.
Размер этого контроллера меньше чем attiny13, но функционал у него серьезный:

-16 КБ (Flash memory) флеш-памяти

• 256 байт EEPROM
  • 2 КБ ОЗУ (SRAM)
  • Работает на частоте до 20 МГц (внутренним генератором тоже).
  • Два 16-битных таймера
  • Один 12-битный таймер
  • USART
  • SPI
  • I2C
  • Два 10-битных АЦП
  • DAC(ЦАП)
  • Пять внутренних опорных напряжений: 0.55В, 1.1В, 1.5В, 2.5В и 4.3В
  • RTC
  • PTC
  • Внешние прерывания на всех доступных выводах общего назначения
  • 18 I/O
  • 1.8 - 5 Вольт
    И это не все, подробнее смотрите в даташите.

Еще очень удобным показался способ программирования- всего один провод(UPD).