Скетч не загружается на плату Arduino uno r3

Здравствуйте. Собственно, я новичок, поэтому могу что либо не понять, но попытаюсь.

После первой платы которую я успешно жёг, купил вторую (Arduino Uno R3, конечно же реплику, или как там копии называются) (всего пару дней пользовался, и сумарно я в этой ардуино-теме может грубо говоря месяц). Поставил снова драйвера (переустанавливал из за надобности, Поэтому драйверов не было), установились, поставил IDE с https://www.arduino.cc/en/software/. Система определяет плату. Поигрался, загрузил пару скетчей. Потыкал в настройках (вот поэтому я и жёг первую, вставив в разъём питания разъём от ноутбука. Не спрашивайте, мне самому стыдно за то что я не подумал что я её сожгу) arduino IDE, и тут вдруг мне стали выдаваться ошибки, думал, кабель неисправный, нет, поменял его, без результатов. Но прошлый скетч работает (пустой, потому что стандартная прошивка мигает встроенным светодиодом, а сейчас он не мигает).

Если быть точным, то во первых светодиоды TX и RX не светятся, кроме момента “попытки” загрузки скетча, где они хоть как то мигают. Во вторых мне вылазит вот такое:

Скетч использует 444 байт (1%) памяти устройства. Всего доступно 32256 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0%) динамической памяти, оставляя 2039 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.
avrdude: verification error, first mismatch at byte 0x0000
         0x62 != 0x0c
avrdude: verification error; content mismatch
Failed uploading: uploading error: exit status 1

Не знаю, что ещё мне написать, по ходу буду что либо прилагать.
Но сейчас же приложу скриншот. Может я слепой и глупый что где то что сломал?

А что написано на самом процессоре?

Если ты (будем на ты, наверное) имел в виду МК (микропроцессор) то на второй (новой) написано ATmega328P-AU, по-моему. Так напечатано что ели разобрал, и то, может неправильно

Попробовать переустановить драйвер, если не поможет переустановить IDE,
проверить на другом компьютере.